Привет! Ребята, смотрю у вас здесь общение в лёгкой непринуждённой форме, пАмАгите мне! Ударила в голову мысль купить что-либо эгоистичное для себя. Два колеса семья не даст купить, быстро теряю ощущение скорости, убьюсь нах, а двоих детей на ноги нужно поставить. Вот поставлю, тогда и куплю мот. Брал у товарища на пару деньков R6, панравилаааась....., но не куплю. А вот 4х колесную мелкую зажигалку ТТ хочется! Смотрю на неё очень давно, но вот реально захотел сейчас! Денег безболезненно могу выдернуть тыщ 400-500 максимум, получится что-нибудь 8N 2000-2003 года. Может не всё, но в большей части сам подтяну у старушки, руки вроде Мама с Папой правильно пришили. Вот теперь скажите, а стОит ли?
Если такой вопрос встает "а стОит ли?" - значит не стОит Такую машину, как Ауди, нужно покупать и не думать
Купить хочется! И наверняка стану обладателем! Ещё бы купить с наилучшим соотношением возраст-цена-качество. Сейчас смотрю-читаю отзывы и конструктив, пересматриваю рынок.
Бюджет - максимум 450 к., но лучше бы взял за 350 с ушатанной турбиной. Далее: 8N, 1,8л., год - конечно же, чем моложе, тем вкуснее. Привод, Н/Р и даже МТ или АТ - не определился. Скажите мне, откуда у неё 1400кг?! Моя королла при больших габаритах и отсутствии алюминия худее на несколько десятков килограмм! Оправдывает тема своё название... Куда все пропали?
Всем привет! Решил не плодить темы и написать сюда, темболее это мое первое сообщение на этом форуме) На выходных поеду в питер покупать ТТшку, к сожалению не новую.. Собираюсь брать 2.0 полный привод, ТТшка 10 год пробег 40.. ПРодает автосалон. Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание в первую очередь, что можно проверить самому а что нет? Есть у кого нибудь возможность заснять на тел, что и как мигает на приборке при включении зажигания, при пуске двига.. Как можно продиагностировать самому ДСГ?
Да уже взяли.. вроде бы Флагман, в питире... Есть мелкие недочеты, в целом на диагностике в независимом сервисе сказали что все ок... пробег 40 тыщ. Может кто посоветовать хороший сервис, нужно поменять колодки.. пока что только это, но сразу на будущее хочется одно место выбрать.
У меня та же ситуация... продал старую тт теперь после 4-х лет понял что нужна она все таки ))))) нашел свою в продаже сейчас за космические деньги )) поэтому решил купить хлам подешевле и начинать все восстанавливать для себя. с нуля. посмотрим что получится. ибо все равно что не покупай будут убиты- только за большие деньги. ИМХО. в свое время купил за дорого, но в итоге каждый год одно и тоже перетряхиваешь. следовательно живой ТТ быть не может старых годов. значит надо самому снова, а значит надо изначальные косяки совсем убрать- благо теперь инфы полно на форумах. Так что присоединяйся
Доброго дня, приобрел я значит ТТ 2007 года, в ветке уже попросил вин, фотку попробую прилепить) или новенькие где то в другой ветке отмечаются, почитаю темы пороюсь поиском, чаще конечно на драйв2 но и тут если что буду).
Полностью с тобой согласен. Тоже при выборе смотрел дорогие и дешовые. Все убитые по своему. Решил взять дешевле с живым кузовом, все равно снимать двигло. Вчера табун лошадей положил перед мордой