Поддержу тему. 1. Наличие кнопок. С точки зрения супруги, наконец, оставили только самое главное, что нажимать и регулировать приходится всегда. Климат, настройки ауди-селекта, меню, назад. Все, как на планшете. Включил, 99% настроек тебя устраивают, остальное не замечаешь и работает. Вызвал, запустил, закрыл. Не отвлекает обилие клавиатур, большую часть которой не используешь по году. 2. Визуализация виртуального кокпита. Вне всяких похвал. Практически в любом положении кресла (а регулировок в С-лайне просто море), можно отрегулировать колонку под себя-практически видно все, что нужно. Так как скорость не ощущается совсем, в целях борьбы с штрафами крупно вывели супруге скорость на цифровом спидометре Температура масла ее не интересует, можно уменьшить тахометр и спидометр, гугл нави визуализирует просто до кирпичика все здания, что проезжаешь. А уж обьезд пробок-просто приятная вещь. Отклонения до 3 минут от расчетной задержки-четко знаешь, когда приедешь, не дергаешься на альтернативный маршрут-там еще хуже. 3. Жесткость. Помня ТТ прошлые-боялся больше всего бешенной табуретки. Не знаю, что они сделали с подвеской, но очень близко к пневме роуда в режиме автомат. Крайне удивлен, и это на 19 дисках. Жду с нетерпением попробовать 17-е с 50 профилем на зиму. Очень комфортный автомобиль в этом плане. 4. Управляемость. Сразу поставил комфорт ауди-селектом, так как в спорт-режиме это просто какая-то чума для гражданского водителя. Предупредил прочитывать режим вождения-чтобы чисто-случайно дети его не нажали(высвечивается на тахометре). Индивидуальный не стали настраивать даже-все полностью удовлетворило. 5. Динамика. Идет обкатка и городские условия. Но проблем с перестроением и двидением на 1/4 педали нет совсем. думаю подложить коврик под газ-чтобы каблуком случайно не надавила 6. Салон. Задние сиденья складываются, образуется гигантское корыто для всех шмоток, коробок, пакетов и других последствий шопинга. 2 багажника тигуана, 3/4 багажника роуда. Потрясает. Сзади можно ехать. Но взрослому нужно пригнуться, ребенок полноразмерен. При этом передний пассажир не приживается вплотную, сидит достаточно комфортно. По опыту, сзади , для семьи с взрослыми 2 детьми, место нужно было 1 раз в 2-3 недели. Это полноценное купе, с очень большим багажником и возможностью подвезти к метро 1-2 человек при крайней необходимости. Просто женский автомобиль, когда сзади самой не нужно никого сажать -режим 95% всего пробега авто. 7. Обзорность. В аудимании хотел заказать ассистент перестроения-но настолько все видно, что решили еще подумать. Мертвую зону в этом авто тяжело представить-это существенный плюс. 8. Клиренс. Замерил-у меня получилось 150. Как это сделано, не знаю, но бордюр обычный позволяет заехать. Лежачие полицейские, ямки проходит. После а5 с с-лайном просто джип Прогрев автомобиля (если правильно понял) реализован от системы выпуска-практически за минуту машина выходит на рабочую температуру. Не понял тогда, зачем ей вебасто. Визуализация графических парктороников, инверсия старт-стопа-все сделают партнеры клуба аудимания-темой владеют. По камере решите-она без передних парктроников не ставится, а вот они пищат по черному, самостоятельно не отключаясь-специально в салоне сейчас попробовал. Камеру бы без передних парктроников-пока это первая проблема. Что еще описать? MIB На май ауди ком регистрируетесь, настраиваете под себя ауди коннект, скачивает обновлене нави (у меня машина 16 модельный год, стоят пока 15 год)-42 гига на карту 64 гига и ставите в машину, предварительно введя пин, который дает сайт тебе. По сайту это рассчитано на 3 года бесплатно(5 обновлений). Дальше сергейник , надеюсь, ее научиться хакать Минус еще один. Не могу настроить симку с интернетом на голосовой вызов-только получается через другой телефон по блютузу (инструкция в этом плане. конечно, туповата, или я сам тупой). Давайте общаться, а то ТТ сектор на нашем клубе совсем затих как-то
Конкретно про третье поколение сказать ничего не могу, разве, что она космос)) А на счет общения, и правда, самая тухлая ветка стала, к сожалению(
Симку в авто использовать можно или для коннекта или для звонков. И то и то одновременно не получится.
С этим никто не спорит. Роуд тоже не ломается-общение от этого и встречи никто не отменял еще на клубе
У меня доустановленный оригинальный коннект с сим картой (посередине, между 2мя слотами SD). При первоначальной активации сим карты, система "спрашивает", будет ли симка использоваться для передачи данных или для разговора по телефону. Выбирая опцию "передача данных", вы не можете использовать сим карту телефона для звонков. Думаю, у вас такая же ерунда. Очевидно это связано с тем,что одновременная подкачка данных для нави и коннекта и голосового трафика при разговоре по телефону "не тянет". Проблемы здесь не вижу, ибо в машине использую основной телефон, соединив его по блутусу, а для авто купил отдельно симку с тарифом под интернет.
Вы правы-сразу выбрал передачу данных. Жалко, настолько было бы удобно, как на лексусе, сразу и подкачивать трафик и иметь отдельный номер для автомобиля. Не читали у ребят за границей на форумах, может они научились обходить эту фичу? И как у Вас с обновлениями, если комплект доустановлен? Научились хакать? У меня сейчас залились уже карты 16 года по поддержке.
У меня к сожалению, "старая" версия. Ее то хакают на раз, но там не LTE как у вас, а 3G. Но все работает отлично, пробки показывает, маршрут корректирует, Гугл работает и пр. Вашу версию ПО (ММИ и карты и пр) пока не хакают, но думаю, это вопрос времени. Фичу обойти нельзя (пока, по крайней мере)
Спасибо, успокоили. А то на время подумал, что сбой какой-то программный. Буду ждать новостей решения этой проблемы. Отлично, что наловчились с 3G. Тогда LTE вопрос времени. Хотя, каждые полгода заявлено на майауди бесплатное обновление, на 3 года.
Элегантным решением было бы внедрение CarPlay (дублирование функций АйФона, включая Гугл мэпс и прочее, на ММИ), это не за горами.
Тише, чем с двойными стеклами в роуде. В индивидуальном режиме выставляете нужный звук для двигателя в салоне-и мертвая тишина. Хотя, кто-то кураж ловит именно от него. На любителя. Включенную на всю мощь систему банга еле-еле слышно снаружи. А там больше 600 вт. Честно сказать, это удивило очень.
Насколько я понял, звук от двигателя транслируется в машину через акустику. Иначе обьяснения, как можно регулировать его через ауди драйв селект, не нахожу. Тихо, как в подвале-лучшая звукоизоляция из всех машин, на которых ездил. На холостом ходу вообще ничего внутри не слышно.