я смотрю все всадники и не более.... ну что ж ,основные больные точки автомобилей Ауди ТТ...... на моделях 99-00 годов недостаточная устойчивость при прохождении поворотов,уже решено на всех машинах......принцип решения прост--замена стабилизатора (на кватрах и заднего) на усиленные,замена всех аммортизаторов,замено передних опорных рычагов (треугольников) и добавка спойлера на багажник...... практически у всех крайне ненадежные приборные панели.....в лучшем случае моргания и самопроизвольные скакания стрелок,в худшем--невзможность завести машину (иммо встроен в приборку)....... по подвеске.....частые шумы и скрипы из переднего стабилизатора,ломаются втулки и он начинает скрипеть...решается заменой резинок и стабилизатора,есть и другой вариант--срубить втулки и затянуть по новой........ после 50 тыс. км наблюдаются проблемы с подшипниками передних ступиц.......при езде взад-вперед с вывернутыми колесами раздается удары (похоже на спуск взведенной пружины) -- замена подшипника..... на моделях после 2002 года глючат катушки зажигания....... на кватрах до 2002 года часто глючат поплавки уровня топлива,потом вроде устранили проблему........ на переднеприводных если при старте слышен глухой удар--проблема левой подушки мотора.....после 2001 года не встречал,они доработаны.... сцепление требует аккуратного обращения,иначе горит по черному.....иногда до разрыва корзины........ вот такие дела....если че вспомню --допишу.......
да как проблему обнаружили,так и стали ставить,прям на конвейере,с начала 2000......а те что вышли с завода до того,вызывались в спец центры и им все менялось бесплатно......даже зачасти шли одним набором.....
стабилизаторы и аммортизаторы уже будут усиленные...... а сидения уже и так спортивные.....так что те же,разве что обивка разная,ну и подогрев.....
Да какая чушь... ты меня уже заговорил.... еще вспомнила... там часто сломан компьютер,который отвечает за фары,т.е едешь в горку...они в асфальт светят,( и даже не поднимаются)а не вперед на дорогу... и никакой автосервис не поможет,т.к. механики не разбираются в компьютерах..>:-] >:-] >:-]
Disa у меня приятель хороший ездит на ТТшке 1.8 кваттровой, тюнинг Abt. Тюнинг могосторонний (двиг 260, обвес, подвеска и тд.). Тюнинговал предыдующий хозяин уже в Москве. Если будет надо, свисти, узнаю контакты, как что там по тюнингу спросить.
Звиняйте - долго небыло в сети,,,, Дядя Влад этих ТТшков кучу протюнинговал и имеет массу полезной информации ..... прощще подьехать к ним и все обговорить и посмотреть. Дисплеи и глюки электрики были у меня на 2х ТТ - на 1й (когда она вышла и еще спойлера не имела) и на последней 225 сильной, а в целом машина красивая и необычная.....с подвеской проблем не было.... но для гонков неприемлимая......(без больших вложений)
Расскажите об особенностях эксплуатации турбированных машин, плз. Как часто масло надо менять? Каждый раз нельзя сразу машину глушить или только после активной езды?
Ну рассказывай Где купил и за сколько? Мощность, привод, впечатления от машины, фотки. Короче, все давай, не жадничай
Можно поздравить. Только зачем брать в зиму? Цены, конечно ниже, вот только ездить на ней жалко - обычно зимой их не эксплуатируют. В Москве, даже в центре, свернуть с дороги проблематично (особенно если установлен аэрообвес) - сугробы. Ходовая у ТТ довольно выносливая (она от "Гольфа"). Не знаю, как зимой на снегу, но летом в дождь на широкой резине не нравится, бывает, что машина как-бы "плывет". Бензин заливаю 98, тем более, что расход топлива довольно скромный (я говорю про 1.8 Турбо, и передний привод). В поворотах на скорости спасает высокое антикрыло, низкого штатного спойлера не достаточно. Тюнинг на моем авто Riger (Германия как будто), но его брать не советую - с подгонкой проблемы, хотя, как обещала фирма-подавец, должен был подходить идеально. Реакция окружающих на ТТ разная, но в основном народ умиляется (даже гаишники), дети показывают пальцем и фотографируют на телефоны. На дороге не обижают - обычно пропускают вперед. Владельцы других ТТ приглашают погоняться. Одним словом, приятно иметь такую машину. Поздравляю.
Спасибо за поздравления! И вправду на дороге уступают постоянно, менты не трогают сильна, даже пару раз нагло привысил скорость, не остановили, хотя и пристально смотрели на машину и на водилу . Смирноф по поводу расхода топлива не соглашусь. Уже подустал заливать, я правда пока езжу на 95ом, но заправляюсь частенько. И едет уж очень жёстко, как в танке блин. Сегодня специально на такси проехался и вчера. Вчера ехал на 6ой модели жигулях, почти не чувствую тех кочек на которых на ТТ я аж в потолок головой практически бьюсь - машина ходуном. Таже история с волгой. Изначально когда переобувался на зимний период - шипы, сделал давление на 2.4, это кошмар. дык дык дык по кочкам по малейшим. Поставил потом 2.0 давление, слишком мягко, как по волне. Вот думаю что ставить теперь И еще со стойками нада похимичить. Но вообще в поворот на скорости хорошо входит даже шикарно, маневренная до ужаса. Такие вещи можно вытворять ... Вообщем машина нравится. Но во девушке, трясет слишком ее на малых и смешных кочках, прямо как на волне, вверх - вниз, вверх - вниз. Уже не знаю что и сделать то блин... про низкий клиринс даже говорить нехочу, пока привыкнешь к нему. Уже несколько раз пузом конкретно садился ..бедная зашита - скоро менять думаю придется пока не отвалилась такие дела. Ну а подогрев, климат контроль, всё радует в принципе. Всё оч быстро. По утрам нагревается моментов и можно впуть. нада только пойти залить масло в коробку передачь, переключается туго. И Антифриз g12 залить нада. Всё лень да лень. p.s. а если ко может помочь - поделитесь как комфортабельней этот спорт-кар можно сделать. Ведь можно как то .. ( не меняя машины )
Эй народ, не испытывайте судьбу, не заправляйте ТТ 95-м, у нее по паспорту 98 и выше, от того что степень сжатия около 11. Детонация вещь не хорошая Еще рекомендуется установить турботаймер. Про зиму, когда у меня была ТТ я ездил на второй машине. Ездить наверно можно, но не рекомендуется.
1. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации ТТ на 95-м? Потому что нормального 98-го не найти, да и вряд ли это так критично... 2. Сомневаюсь, что на ТТ зимой сильно проблематично ездить. Я две последние ездил на БМВ Е46 купе, а у этой машины клиренс примерно такой же и задний привод. Никаких нареканий! Неужели на ТТ с передним, а тем более полным приводом тяжелее ездить?