Скажу летом, планируется ежегодный пробег в Геленджик (1500 км) ТТ клубом, все едут на ТТ естественно)))
Спасибо за информацию. Просто после тест драйва сидения показались жестковатыми. Но наверное просто нужно привыкнуть.
Это самые комфортные сиденья-что-то напутано у Вас было с тестовой машиной. Просто под себя отрегулируйте и боковую поддержку высоко не втягивайте-когда заводишь, она еще и подкачивает дополнительно. По подвеске третье поколение-самое мягкое и комфортное из всех ТТ.
Еще интересует реальный расход. Буду благодарен если кто подскажет. По характеристикам 5-8. А на тесте у меня был 11.5 на бензине. Но тест это не показатель.
Расход зависит от режима drive select (если есть) и вообще от манеры. Я езжу очень активно: Город 15-16 Трасса 6.7 И вообще парится на такой машине из за расхода как минимум глупо, надо валить на все деньги.
Я так думаю человек из Тюмени, купил авто в Красноярске и поехал в Тюмень, отзвонился менеджерам и сказал что отлично долетел, комфортно
У нас есть группа в приложении whats app, там все владельцы ТТ от мк1 до мк3. Официальная весенняя встреча состоится 17 апреля около здания МГУ. Ожидается порядка 40 + машин!
Москва - Ростов на Дону ТТ Ехал 7 марта 1070 км 8,7 расход при средней скорости 110 км/ ч ехал на 17 зимних колесах Еще ездил Ростов Новороссийск 440 км (,расход был около 9 литров ), но уже на летних 19 они конечно шумнее. По удобству сидений вообще вопросов не возникло. Подвеской тоже очень доволен.
Пока шьют только две конторы, Рево и Ваг Доктор. (ст1) Прирост очень сильный, если 100-200 на стоке это 17-19 секунд, то после чипа 10-11. 0-100 пока точно не понятно, но низкие 4 сек.