Если завели-метку иммо схватила. Затем потеряла. Иммо завязан на коробку-потому и дала на нее ошибку. Перезапустили-значит, ошибка была плавающая. Шнурком какие ошибки дает? Неисправности на роуде выводятся клавишей чек. Но только те, что постоянные, с горящим чеком. А вот в памяти-только шнурком. Думаю, на ТТ так же.
Шнурком не проверял, к ОД по такой мелочи смысла не вижу день терять. Про то что иммо завязан с акпп не знал, только какая связь, если завёл и поехал. Нет на ТТ ничего, чтобы можно посмотреть последнии собщения, ну или я просто не знаю этого. Метки никакой нет, брелок никогда из кармана не вытаскиваю
А вот и нет. Почитал 41-42 страницу (в факе нашем по электрооборудованию). Если теряется связь, то попросит или заменить батарейку или поставить в точку иммо катушки(у подлокотника ниша). Иначе не заведется. Тем более не даст включить коробку. Остается коробка. Нужно считать ошибки.
Да, была надпись поднести куда-то брелок, но завелась, а после про акпп написала. Что за шнурок? Я сам никогда в машине не копаюсь. Да и не думаю, что проблема, если ошибка сама исчезла. На LR такая же фигня бывает, особенно если зимой на холодную понижайку включить, сразу пишет "неисправность акпп". Буду надеятся, что здесь был глюк
Шнурок подсоединяется к диагностическому разьему и считывает ошибки из памяти-надежное средство борьбы с диллером при авто на гарантии. Они иначе все потрут. Подлокотник-там ямочка в самом дальнем месту к задним пассажирам-туда кладется ключ при потере связи с иммо. Пока гарантия-если глюкнула антена-лучше ее заменить. Нужен аргумент для дилера-ошибка по иммо.
Начните с простого. Просто акк на зарядку. Если писала о слабости сигнала и просьбе в карманчик положить-может подсела батарея машинки от музыки?
Езжу каждый день, но попробую подзарядить аккум, скоро все равно ее на зимнюю спячку А разве на тт не пишет типа "аккум разряжен, запустите двигатель"?
Там не все так просто. Даже индикатор может писать у Вас в БК о том, что он зеленый. Но, как пишет руководство, это просто показатель вероятности старта. От 100 до 80%. Измерьте напряжение на клеммах и удивитесь, когда там будет 11.8 В Я купил 10 лет назад импульсный зарядник с функцией регенерации-им и спаюсь на роуде. Но у меня вебасто. На ТТ проверял последний раз -13.6. Значит, пока живой.
Коллеги ТТ шники. Машина 2003 г. модель 8N3. Подскажите пожалуйста, куда лезьть, что смотреть. Проблемма в том, что на дисплее БК высвечивается только забортная температура в нижней части дисплея. Верхняя часть где должен быть расход, запас топлива, средняя скорость и т.п. ничего не высчвечивает. При нажати диагностики систем так же высвечиваются символы узлов и только... Кнопку вкл/выкл на правом переключателе руля нажимать пробовал - без результатно. Подскажите какую тему можно по этомуц вопросу просмотреть. если можно ссылку. Если написал вопрос не по теме пошу извинить коллег и модераторов.
Для зимы другое авто, чтобы доминировать над всеми остальными )))) А ТТ раз в месяц завожу и минут 15 катаюсь в гараже)
Да с доминированием проблем совсем нет и у меня. Просто в Москве все условия для нового кузова-это не старый, за все цепляющийся.
Привет из Питера! Мне 37. Выбирал между А4 Олроад и ТТ. Решил, что так как есть А4 предыдущего поколения - куплю ТТ. Гоняю по выходным . Цвет Занзибарбраун).