Да не проблема мне рассказывать про ауди Восток. Это куб зла по словам моего младшего. Вы были когда-нибудь у них в цеху на ТО или видеорегистратор включали? Вопрос не случайный-пытаюсь понять причину рассказов о масложоре ТТшек.
Ключевой момент "по словам" а не по факту. Я никого не заставляю и не призываю там обслуживаться, каждый выбирает для себя сам, я говорю чисто из своего личного опыта, так как купил у этого ОД в 2015 году 3 новые машины, эти машины обслуживаются только у ОД Восток, у меня там скидка 40% на запчасти и 60% на работы+ хранение колес бесплатно, свой мастер приемщик и велеколепнейшее обслуживание как к клиенту, всегда подменный авто. Я к тому, что когда я купил авто мне тоже не понравилось, что на 6 тыщ она запросила масло, так как я меняю его каждые 7.5 тыщ, было обидно что чуть чуть не дотягиваю до замены и трачу на доливку деньги. Но мы этот вопрос уже все 100% раз обсуждали, что при нашем активном стиле езды это нормально, поголовно у всех у кого стоит ген3 и даже ген2. (а4,а5 и ТТ мк2)
Вы были в цехе, когда Вам за скидку такую делали ТО? Очень удивитесь-попробуйте. Мертвое гуано потом еще годы будут отскребать от их якобы замены. Меня знают там хорошо-4 часа скандала и скидка на последующие работы утоплена в дерьме их толчка. И, если есть желание услышать, а не вещать, скажу следующее. 1. Расход масла на ТТ-нонсенс. Зайдите на аудиворд. Это проблема чиповки, заводского брака, неправильной(фальшивой) замены масла. Но никак не 3 генерации. 2. Вы обсуждали с владельцами ТТновой (7 человек). Если их всех накалывают дешманом обслуживания в подобных востоку шараг, попробуйте в нормальном сервисе при Вас сменить на нормальное масло с фильтрами. 2-3 замены гуано вымоется, потом, как и я , забудете о наличии щупа в машине. 3. Загорающийся датчик масла срабатывает на его потерю ниже края-более 1 литра. Это 2-3 раза повторится-никакой чип не компенсирует задиры в последующем с потерей компрессии. Я уверен, что просто внезапный визит в ремзону Востока Вас приведет в сознание. Вся команда там осталась прежняя. По теме вопроса. За 4т км на новой машине с родным заводским маслом расход литр-повод обращения за гарантийными работами.
Разочарую ))) У нас в общем чате ауди МСК, более 100 машин. Половина Ген3, разных моделей, есть люди которые работают в ОД (Север, беляево и так далее), человек который ездит на ТТС тоже работает в Ауди не Восток, у всех одинаково по расходу масла)))) - Далее, я ездил на стоке 15 тыщ, машину проверяли все идеально) У одноклубника меняли двиг по гарантии, сейчас по расходу все тоже самое)))) Был в ремзоне у Востока неоднократно, я там как свой человек, качество на высшем уровне, так как у нашего приемщика, своя команда, и он сам честно говорит, что иногда лучше подождать пока например выйдет из отпуска его специалист в котором он уверен и сделает все по красоте)))) Мне вообще не в кайф ездить из Ясенево в балашиху, но я знаю людей, знаю как они делают и как любят мою тачку))) за 2 года, я железобетонно убедился, если Вам не повезло, это не значит что все говно) не зря он много лет был лучшим диллером двух столиц)))
Очень интересно. Вы знаете, что я был на открытии востока. Это какие много лет он был лучшим дилером? Общению Вашему рад. Получился клуб 3 генерации просто. Тогда , пожалуйста, если не обяжу просьбой, сколько 2 тфси с 16 модельного катаются до лампочки нуля масла между ТО? Это же не трудно?
Я утрирую понятие, официально было признание в 2014 году, но с момента знакомства с 2015 года уже 2 года он для меня лучший) Насчет формулировки вопроса по поводу 2тфси я вообще не понял)))
Отлично. С востоком и его рукожопым дилерством много лет разобрались. Без утрированно эта помойка за 3 года растеряла всех живущих рядом и заспамила в попытках вернуть былое величие. Куб зла. По масложеру человеку, общающемуся с сотней владельцев 3 Гены(если опять не утрировали). Все просто. " На 3 тт 16 модельного до ТО два(3, 4, 5 раз) - выбрать нужное- лампа нуля масла загоралась. Офдиле восток( запад, юг) сказал, что это норма и не опечатал маслозаливную крышку". Так?
Я не гоняю, масло не есть. Все в норме. По проверке масла скажу так. На др машине нет щупа вообще. Уровень масла доступно в меню только после 10 минут выкл двигателя. Резюме. Уровень надо проверять после 10 мин
Ух. Спасибо за ответ. Я уже думал, что кольца залегли на машинке. Все по 3 литра доливают между ТО и лампочки светятся с минимумом, а у супруги в уровень идет без масложора.
Как проверять уровень масла написано в руководстве! На разных машинах по-разному. Американки в основном на горячую. Ттшка тоже на горячую и 2 минуты ждать после выключения зажигания. На кушке элетронный щуп показывает тоже только после прогрева двигателя и рабочем двигателе после 2мин на холостом ходу. В общем надочитать руковрдство. По масложору. На ттшке за год и пробег в районе 4 тыс долил 250гр. И то потому что хз какой уровень был изначально. После ТО и двух месяцев уровень на месте. Проверяю раз в месяц. Читал на форуме что расход (угар) на бензиновом движке при оборотах от 5000 тыс и температуре масла более 130 гр. это реально надо жечь на треке. Либо по автобану лететь под 250 км/ч. В городе не понимаю где так можно ездить?!
Да легко, у Вас пробеги маленькие. У меня за 1 год 30 тыщ. Машина эксплуатируется каждый день, скорость 200+, дрифт. А летом это каждые выходные гонки. Я уже где то за год владения Лаунч использовал раз 270 наверно))) Расход масла зависит от стиля важдения, если на ней овощить и мало ездить, понятное дело маслу некуда уходить, а у нас ТТ клуб гоняет постоянно как ебаннутые прости извините, у меня только одного штрафов за 1 месяц уже на 30 тыщ, и у меня меньше всего)))) Поэтому у нас расход на 15 тыщ от внимание! 500мл до 1 литра. я лично доливаю каждые 6-7 тыщ 500 мл., при замене раз в 7,5 км. И таких машин еще 3 знаю лично. У меня вторая машина это ку5, которая тоже ген3, 2015 года. там пробег очень маленький один раз доливали только на 14 тыщ 500 мл. На а6 2015 года, таже самая ситуация, пробег маленький масло не жрет.
Теперь мне тупому обьясните. Если жарить на все-гражданское масло станет водой после недели(не месяцы). И начнет угорать. естественно, теряя смазывающие(теплоотводящие) функции. Почему на субариках после одного дня гоонки меняли втупую его. Если уходит 30тр в месяц на штрафы, может, поставить датчик давления масла и как-только падает давление(а не уровень и его температура меняется), сразу сливать и жечь дальше? Это ведь логично? Пока на панели только температура выведена в штате. На гранде у меня штатный давления масла-как-только отбуксовал до лесовозов, припало давление-на замену кабанчиком. Мысли вслух. А так хорошо, что разобрались.
Откуда такие познания что станет с маслом через неделю? и при чем тут субару с доисторическим двигателем, который Вагу в подметки не годится. Я катаюсь на стоковом масле, и каждый раз года сливают его. раз в 7.5 тыс, мы смотрим в каком оно состоянии и прозрачным оно не становится и мега темный тоже)) Я говорю как есть, и как есть у клубных машин именно мк3 начиная с 2014 года, кстати первая тачка которая сделала ст3. У всех одна и та же картина при агрессивной езде. Те кто овощит или использует машину как летнюю понятное дело знать таких проблем не будут. А лезть, что то ставить и мудрить пока тачка на гарантии не вижу смысла, нам все поменяют если что ))) поэтому отжигаем, а там видно будет, 3 года же как то катаемся)
Вот лучше расскажи как правильно с ланча стартовать. Чего вкючать чего отключать в каком режиме драйвселекта работает а в каком нет. Толкового описания не нашел.
Режим Auto и режим Dynamic, естественно актуально им пользоваться в последнем режиме drive selecta. 1. Включаем режим Dynamic (автоматически включается режим Sport) 2. выключаем ESP, для более яркого эффекта держим ESP секунд 10-15 система отключается полностью. 3. Зажимаем тормоз, а другой ногой давим газ и держим, обороты поднимаются до 4 тыщ и держаться в этом деапозоне, резко отпускаем тормоз и улетаем на луну)