Уважаемые титьководы, извините что перебиваю ваш маслосрачь )) ОЧЕНЬ нужен ваш совет, как лучше поступить. Взять недорого обычную 2.0 ТТ и натюнить под себя (стейдж 2, тормоза, охлаждение) или брать TTS сразу? Кто, что может посоветовать из своего опыта ? Что выйдет по деньгам и в том и в другом случае, и вообще стоит овчинка выделки с тюнингом? Драгрейсить не собираюсь, если что ))
Уточняющий вопрос : усилие на педали тормаза "в пол"? Газ потом тоже давим "в пол"? Я летом пробовал аналогичную последовательность... машинка как-то подергалась (газ аккуратно нажимал). Я реально очконул, что коробку порвет, больше не экспериментировал.
Тоже в пол, не надо очковать, эта коробка очень надёжная с ней ничего не будет . А если очковать то машину купили зря - лучше продать, эта тачка не имеет с 2014 года аналогов кроме бмв 340( правда она 5дверка, и убогая) тт мк3 создана для того чтобы вьебывать и ебать все что движется.
Ок, быстрее это одно. Но а как же доработка шасси, тормозов, охлаждения и выпуска? По уму ведь это все нужно делать тоже. По деньгам то на то и выйдет. А ТТС можно еще и чипануть сверху ))
На ттс попадаешь на налог свыше 250 л.с. Плюс повышающий коэффициент за роскошь. Это единственный недостаток.
мда, тяжелый случай) ТТ от ТТС отличается: 1. Тормоза, по сути даже на обычной ТТ на ст3, сток тормозов хватало нормально. Для ст1 вообще разницы не чувствуешь. 2. Турбина, по сути мы компенсируем чипом. 3. Доп кулер на коробку, который стоит 10 тыщ и своим "обьемом" хз че он там охлаждает))) а коробка греется только если постоянно стартовать с лаунча или безбожно дрифтить, как я это люблю делать. Поэтому толку ноль. 4. Интеркулер одинаковый, если менять то ставить Ревовский или Вагнер. Двигатель и коробка одинаковые, поэтому даже если ты чипанешь ТТС, прироста ты особо не ощутишь))) так как сам двиг уже отжат по максимум)
Рядом с аккумом, ближе к сиденью, обнаружил какую-то трубку в целлофане. Похожа на воронку. Как думаете, что это?), ну или для чего?))
Добрый день. Готовимся к покупке ТТ (опыт владения Ауди есть, а именно А7). Появилась пара вопросов. 1. На А7 (2011 год) уже менял мехатроник на роботе. Здесь вроде как коробка та же. Что с живучестью мехатроника? 2. Т.к. машин уже практически нет, довозят остатки 2016 года, то по комплектации особо не разгуляешься. В предлагаемых машинах идет штатная аудио. Как у нее со звучанием? И есть ли у кого-то опыт замены на другой звук? 3. После обкатки хочу сделать чип. Пока смотрю на рево. Вопрос в уровне. Имеет ли смысла до стейдж 2 чиповать или нет? Разница вроде всего 20 лс. 4. Какие примерно цифры выходят с чипом в плане разгона до сотни? Опять же, речь про Рево. 5. Электронного датчика масла я так понимаю в тт как в А7 нет? Который показывается реальный уровень масла. 6. Есть какие-то маст хэв опции, за которым стоит гоняться? Выбор крайне скудный, но тем не менее. 7. Были мысли поставить тюненый выхлоп. У кого-то есть такой опыт? Или на двухлитровом движке смысла особо нет? 8. Кто на каких дисках ездит? Пока смотрю на 19 радиус лето и 18 радиус зима. Заранее большое спасибо за ответы.
Поздравляю, выбор отличный! 1. Судя по отчетам тюнеров-мехатроник последнее, что летит на ТТ-живучесть невероятная. 2. Штатный звук УГ. Аудимания партнер клуба все доустановит. 3. Начните с 1 уровня-с избытком. Хотя и штата за глаза в гражданских условиях. 4. Что-то сумасшедшее получается. С рейслоджика есть ссылки-посмотрите в топике. 5. Реально показывает температуру масла в БК, щуп есть обычный в двигателе, есть датчик минимума. 6. Бенг и нави-коктейль звука и последних технологий. Если продвинуты в этом. 7. Звук штата настолько избыточен, что приходится ограничивать его настройками(есть такая возможность в БК) 8. 17 лето и зима.
Всем добрый день. Итак, машина подобрана. За исключением темного салона, отсутствия передних парктроников и круиза в целом доволен всем. Кстати, кто где рекомендует доставить парктроники и круиз? Аудимания? Смущает момент по звуку, он будет такой: Акустическая система Audi sound system (включает 5-канальный усилитель, 9 динамиков, включая центральный динамик на передней панели и 2 басовых динамика в дверях, суммарная мощность 155 Вт) У кого установлена такая, поделитесь впечатлениями? С бэнг энд олофсен не получилось, на понравившихся машинах нет ее. Спасибо.
Сначала тоже огорчался что передних парктроников и круиза нет. Потом понял, что они нафиг не нужны. Видимость и габариты вперед отлично чувствуются. А круиз на ттшке вообще не понятная функция, даже чужеродная.
На счет круиза согласен, опция сомнительная. Пока до конца не решил на счет нее. А вот парктроники... Привычка от А7. Как беру в Европе на прокат машину без передних - так сразу куча проблем возникает))) В целом из всего этого меня пока больше всего беспокоит только музыка)))