Вы меня удивили. Действительно, давайте сравним по ПТС машину с бенгом и без. Дополнительная шумка даст же массу? Если будет одинаковая, значит, сделано электроникой? Как думаете?
врядли этот метод сработает. У бэнга масса за счет саба и усилка может пару-тройку кг прибавить. Лучше прямой визуальный контроль снять ковры и посмотреть. У меня бэнг но я не могу сказать что ттшка тихая. кушка на порядок тише. но тут сравнивать не имеет смысла. На трассе в ттшке основной источник шума - выхлоп и колеса. в целом не напрягает.
ИМХО дороговато, при условии что она год в салоне стояла и сколько народу там пересидело нормальный ценник 2,6-2,7
У нас тут кстати с менеджером был спор. Меняется ли звук выхлопа на комфорте и дайнемике (драйв селект)? Я четко слышу, что меняется, менеджер не слышит))
Север болото. Они кабриолет, который супруге понравился, из-за 100тр зимой не продали, года 2 назад. Потом еще год стоял никому не нужный. У партнеров спрашивали? Диме писали?
Сегодня полазил в меню, так и не нашёл, где темп масла посмотреть. А про регулировку звука, я вообще не понял про что это))) У меня машина одна из первых, может там прошивка меню отличается? На предыдущей ТТ темп масла выводилось на приборку, здесь фиг его знает где и как)
В бортовом компе-справа высвечивается полоска температуры масла. Настройка звука в аудиселектдрайве настройках. Ее клавиша есть?
Полоска))))) И что тут особенного? Я думал можно вывести в цифрах, как было на предыдущей. Все равно не понял, что за звук, ну ладно))
Неее бэнг в выхлопе не причем! )) В выхлопной системе стоят отдельные аккустические генераторы выхлопа. И "пердеж" именно из-под машины (снаружи!). Все почти по-честному Они активируются в режиме динамик драйвселекта (или индивидуал) и когда коробку в спорт режим переводишь. По такой же схеме на ку7 выхлоп "играет", и даже на эску7. Никаких заслонок в выхлопе нету.