Друзья, еще вопрос. Штатная навигация и разблокированная потом навигация - есть разница? По конфигуратору навигация стоит 175 000. Доставить у официала стоит 75 000. Пытаюсь найти подвох. Может не устанавливается всякое там обновление по инету, пробки через гугл и т.д.?
Ауди коннект называется. Сейчас проблемы с ее активацией. По вин-номеру блокируют активацию. Если есть возможность взять активированную - то лучше ее взять. Потом будут танцы с бубнами.
Температуру в цифрах выводить это надо машину везти кодировать (программировать) в аудиманию или ауди плюс. Зайди на их сайты посмотри услугу "включить все". Познавательно. По звуку - звук выхлопной системы
В общем я понял, что покапавшись в меню, ничего интересного не нашёл)) "Включить все" смотрел, для ТТ ничего интересного Хотя, не, посмотрел на Ауди плюс, надо будет вот так сделать)
без вариантов. приборку на "чужую" можно прошить только на пробеге до 100-200 км. Обсуждали в ветке ку7 аналогичные истории.
Авто-престус. Константин. http://www.audi-club.ru/index.php?t...remont-dvigatelja.470010/page-3#post-11560770 Очень надежно. Привет ему от меня.
Сегодня ездил еще раз тестдрайвить ТТ, после 10 минут езды возникло ощущение не особо комфортной езды. Но сравниваю с А7, там подвеска безусловно мягкая и комфортная. Вопрос к тем, кто много ездил на ТТ уже. Не устаете от дороги и пробок? Не мешает ли достаточно жесткая подвеска для повседневной езды по нашим кочкам? Машину берем для езды круглый год, поэтому данный аспект достаточно важен. Спасибо.
Катаюсь, восхищаюсь, особенно после 8J. 18 радиус. Все удобно и комфортно. Летом месяц ездил на Volvo S60. На ТТ мне комфортней.
Аналогично. Диски 18. Подвеска упругая, тоже переживал. Но год откатал и очень комфортно для спорт-купе. Пологие неровности проходит хорошо. Не любит стыки на эстакадах и острые (ступенчатые) неровности. Их проходит громко, жестко, иногда подвиливает хвостом. На колее тоже поигрывает, но это плата на маневренность и чувство дороги. Кстати хуже всего ездить по весне. Много ям и вымоен, приходится объезжать, ощущения как на картинге но это как раз и штырет. Зиму очень комфортно откатал, готовился к худшему машина с кватрой практически вездеход - снег, лед, сугробы пофиг, все что под бампер проходит - везьде едет. Летом даже по грунтовке с колеей (посуху) на дачу проезжал. Нигде не цеплял и не садился. Но если таких дорог в планах много или часто, то подумайте хорошо. Тт для асфальта (ровного) и лучше трекового )) Самый кайф это конечно трасса. Главное про камеры не забывать
В итоге все-таки голубая) Больно запала сразу) Вопрос остался по колесам. На ней стоят 19 диски. Кто-нибудь катается на 19? Как летом с грыжами и т.д.?
Поздравлямба!!! Думал на лето 19-е брать. Вид классный. Грыж на качественной резине не бывает. Порезать ее в яме самим же диском - легко (и на 18-м радиусе тоже!). Поэтому если стоят 19 не партся, катайся, и смотри под колеса тщательнее/внимательнее.
Катаюсь на 19 уже второй сезон, вообще никаких проблем. давление держи ровное и правильное на холодную - 2.3 не меньше и не больше и будет тебе счастье.