А задние заказывали? Мои поздравления с покупкой, теперь нас ещё больше. Меня пока ломает пересаживаться, скорее всего после майских выкачу))
Обнаружил тут неожиданно странную вещь. В отличие от всех Ауди, на которых ездил, на ТТ почему-то омыватель стекла работает строго определенное время, а не пока держишь ручку. Такая же фигня у нас была на старом ситроене, но там машина старая. А тут... смысл не понятен. Никто не знает, можно как-то в мозгах вырубить эту историю? А то зимой придется каждый день доливать незамерзайку.
Спасибо!) Да, задние тоже сделал. И коврик в багажник) Задние чисто формальные, конечно, все равно сзади фиг поездишь. В багажник хотел брать резиновый поддон, но жаба задушила. Коврик вышел на порядок дешевле.
Я так понимаю задние коврики тоже обмеряли и лекала сделали? А то мне все было лень в автоковрик заехать, а спереди уже родные стояли. Бывает, что сын иногда на задних сидит, когда втроём куда-то едем. А вообще пару раз пробовал - двое взрослых на заднем ряде сидели))), ничего так, доехали) Скинули бы ещё фотки задних и в багажник)
Парни приветствую, скажите такую инфу кто где у диллеров обслуживается, и где как отношение к чипу, в мажоре кто был как делают и вопрос по маслу кто из диллеров со своим маслом разрешает, я просто сразу хочу после обкатки мотыль залить. И еще вопрос, кто у же на ТО бывал, масло как сливают из поддона или откачивают, а то у меня обкатка скоро закончится вот и думаю самому поменять маслице, на ГТИ 7 менял сам в межсервисном интервале без проблем.
Мне льют у ОД, что должны лить, вроде кастрол. Почему? Потому что срок "жизни" авто, в частности движка, у нас по ЗЗПП определяется сроком 7 лет, а не гарантийными обязательствами Ауди. В мае буду делать ТО2. После буду делать revo1. Заодно на ТО посмотрю, есть ли какие обязательные обновления.
Фотки вечером сделаю. Меня тоже на счет масла волнует вопрос. Кастрол в пробках горит, это факт. На А7 прямо хлопья в заливной горловине видны были. Перешел на мотюль - все супер стало. Чип надо откатывать вроде у всех дилеров, иначе могут попытаться послать далеко. Законодательно это почти не возможно, но времени потратить можно много.
Если вы все ТО после гарантии проходили у ОД и приобретали у них з/ч, то если что-то случиться в двигателем, его будут ремонтировать за счёт представительства. Конечно придётся немного нервов помотать, но это почти 90%, что вам отремонтируют. Ну или на край, вы оплатите 50% за ремонт. Если вы используете свои з/ч и обслуживались не у ОД, а в сертифицированном сервисе, тогда уже придётся обращаться в МАДИ за заключением экспертизы, которая если признает заводской брак, то в этом случае опять же все ваши издержки понесёт представительство. Но лучше, чтоб все было хорошо!!! И ничего не ломалось )) Вот поэтому, какое мне масло льёт ОД, на таком я и езжу
В Алтуфьево на мажоре делал первое ТО. Спокойно зальют и мотюль, только у меня нет таких пробегов, чтобы его раз в полгода заменить. Сливом. Меняйте сами в межсервисный, если выбегаете километраж. Приветствую, наших прибывает!
Спасибо за инфу, у меня тоже нет супер пробегов, но после обкатки поменять надо, ехать ну совсем к од ради этого не охото, менять самому там все очень просто. Кстати вот тут все тт с предидущими тачками сравнивают, ну и я пожалуй выскажусь, у меня был до тт ГТИ 7 на винтах и все дела, так вот могу сказать, что тт на сток подвеске мне лично сейчас кажется жеще чем на винтах, но правда винты были в самом мягком положении, шумоизоляции по сравнению с гольфом как будто ее нет на тт)))) но рулежка просто костмас, сидухи не сток которые в тт а опция,просто костмас, очень удобные, музыка( у меня без бенга) просто саунд систем, так себе по сравнению с гольфом, руль это просто блаженство какое то)) вот как то так.
Шейте рево даже не парьтесь, я на гти( а там точно такой же мотор) на ст1 на лайт прошивке( спецом просил ее залить, что бы малоли 98 не будет поблизости) проехал 43000 все без проблем, потом при продаже чувак мерил компрессию все огонь было.
Вот и я хочу ст.1, во-первых я уже особо не гоняю, потом негде, да и лью всегда 95, но на стоке чувствуется, что мощи не хватает
На счет жесткой подвески - да, факт. Кто успел прокатиться - говорят жесткая) Попробую может еще давление чуть пониже в шинах сделать. Еще немного впечатлений: 1. Я не знаю как Ауди умудряется делать так, но что на А7 моментально заси..., простите, загрязнялось окно водительское, что тут. Причем на ТТ это прямо трындец какой-то. Пара минут по грязной дороге после дождя - все полетело на окно. На БМВ, Порш, Мерседесах - нигде такого нет. 2. Очень странная вторая передача. В пробках сложно на ней катиться. Часто ощущаю пару рывков при подхвате. Может, конечно, коробка еще не полностью адаптировалась, но вроде 300 км за глаза для этого. Может прошивку новую сделают, на А7 в начале такая же беда была с первой передачей. 3. Почему было не сделать фиксатор на подлокотнике на продольное перемещение. Съезжает потихоньку. 4. Шумоизоляцию явно где-то забыли. Хоть машина и с Бэнгом, но это, простите, ппц. В А7 просто идеальная тишина по сравнению с ТТ)))
Работает через реле. Поначалу тоже бесило, но быстро привык За расход не переживай. За всю зиму ушло 3 заправки бачка.
1. Сделай правильный антидождь и забудь про проблему. По каким только погодным условиям ни катался обзорность супер. 2. Бывает. В основном после смены темперамента езды. Привыекаешь, не парит. 3. Походу он у тебя сломан или разболтан. лучше проверить. У меня самопроизвольно не двигается. Рукой двигаешь - ощущается его работа по гребенке. 4. А7 и тт концептуально разные авто. Бессмысленно их сравнивать. тт это комфортный карт
Зачем шумка в ТТ??? Все спецом сделано, чтоб слышать визг колёс и выхлоп при ускорении. Есть любители на кабрио ездить, там шумка нужна?)) Так как для меня ТТ летний вариант, мне наоборот прикольно, что шумки нет) 3. Все фиксируется. На ТО1 все что под вопросом будет, укажите. А пока катайте