Вы, если получится, прокатитесь на предыдущей 8J и вам ваша, ну очень комфортной покажется) И вообще, вы после покупки проверяли давление в шинах? А то у меня смешная история была, купил предыдущую когда, ездил неделю, едим как-то с женой и переглядываемся, машина как на котках на каждой кочке. Жена говорит, это так и должно быть? Я пожимаю плечами, говорю, наверно, спортивная машина все таки)))) В итоге на даче померил давление, а там транспортировочное 3.0))) видимо когда машину готовили к выдаче, да вот колеса забыли проверить)))
Фиксируется с блокировкой какой-то? Т.е. чтобы сдвинуть вперед или назад нужно что-то нажать или нет? На счет антидождя - не подумал, тема интересная. Буду пробовать. На счет шумки - полностью согласен. Описал чисто сравнение двух машин) По давлению в шинах на днях узнаю, гребаное РЛД отбалансировали фигово колеса, поеду перебалансировать. Зарекся к ним больше ездить. Понтов много, толку мало))) Но накачать по идее должны были нормально)
В пробках ставьте S-только не забывайте назад переводить, а то очень быстро поедет Про подлокотник действительно-на гарантию-ничего само не движется. Антидождь совершенно верно на стекла.
В багажнике будет кататься. У ауди-плюс брал ящик для нее с антискольжением-очень удобная вещь. С ковриками все проще-у меня ауди экслюзив интерьер-шли в штате с кантом алькантары под цвет салона. Но получилось достойно у Вас.
У меня тоже эксклюзив) Родные коврики не понравились цветом и высотой ворса. Впитывают мало. И внизу плохо прорезинены. Касаемо багажника - согласен, будет. До ящика руки еще не дошли)))
Кнопок никаких нет, давить не надо. Просто двигаешь вперед/назад. Там внутри мехаизм автоматического фиксатора (язычек на пружинке).
Я резиновые коврики кинул дополнительно. Правда задние в Алтуфьево мойщики помыкали-уже на следующий день обнаружил
Чтоб эта сумка "помощь на дороге" не каталась, я на растяжки зацепил и крюками к кольцам для сетки. Вопрос решён. По коврикам сзади попробую позвонить в автоковрик, теперь то у них есть лекала ))) Ещё кому интересно, заказал себе держатель для телефона англ фирмы Brodit. Уже не в первую машину у них заказываю. На картинке именно держатель, на него уже крепиться салазки под любой тел. Увы, больше в ТТ нет вариантов куда его крепить)
Не знаю, что за проблемы на 2-й, я имею ввиду, если долго стою в пробке, то ставлю на N. Хотя там всегда активируется автохолд. Не знаю, как он в паре с акпп работает.
А, вы про это. На этих коробках говорят можно не ставить N. Вот на А6, А7 желательно. Там это вроде связано с давлением в линиях мехатроника. Но могу ошибаться.
Есть еще вариант steelie крепление. На третьей машине использую. Компактное, удобное и интерьер не портит. Фотку из тт в понедельник выложу если интересно.
У нас с жижей сцепление в коробке, не сухая. Если вяло карабкается поток-режим S, чтобы не дергалась 1-2-1-2-1-2. Там длинная первая. Стоит на месте больше минуты- просто заглушить. Так рассказывали у дилера.
Клеется на двусторонний скотч 3М из комплекта. Потом снимается ниткой инструкция тоже в комплекте. Один комплект переставлял с машины на машину, другой внутри одной машины (место не удачно выбрал). Никаких следов не остается.
Для этого старт/стоп выключать не надо, машина сама глушить двигатель будет. Я коробку лишний раз не дергаю. Инженеры же продумали
На новом пассате(декабрь 16 года выпуска) коробка улетела за 1500 км пробега-еле от арендодателя Европкар отбился. Главный мой был аргумент-инженеры все же продумали Слава Богу, на ТТ стоит самая сильная.
На тему коробки есть у меня шикарная история. На А7 ровно на 4 годах и 11 месяцах накрылся мехатроник. Приехал к дилеру, утвердили ремонт по куланцу. Заплатил всего лишь 15 тыщ за работу. Ну довольный как слон начал ездить дальше. А через 2 недели в салоне появился запах сырости и что-то постоянно булькать начало. Еще через неделю наконец решил найти где булькает. Тут и обнаружил, что половина салона машины затоплена водой. Всего слили 15 литров. И еще дофига высушивали. Как оказалось, когда меняли мехатроник, задели дренажную трубку кондиционера и она начала лить все в салон.