Странно как то у вас с ремнем получается. Сегодня специально поиграл настройками кресла, чтоб добиться такого эффекта. Эт сидеть как на табурете надо. Если что я сам не богатырь росточком ниже среднего.
Ну да ладно. Может, они все в Лефортово живут, но ежедневно супруге желтая и синяя моргают Она замужем, предупреждаю
На самом деле, даже младший удивился, что высота ремня не регуляируется, как на всех наших других машинках. Это связано с безопасностью или ауди фичу отмочила?
там конструктивно никак регулировку не сделать - стойки то нету центральной. Кстати фичу тоже видел на некоторых комплектациях - система подачи ремня. Типа чтоб за спину не тянуться выезжает штанга и вытягивает ремень.
Зачем конструктивно что-то выдумывать, если это пойдёт на удорожание стоимости. Это же всего лишь ТТ, а не супер болид)) Да, не удобно конечно тянуться за ремнём, так же, как и выходить, и открывать двери. Везде есть, как минусы, так и плюсы. Зато такая машина сама по себе уникальна, да и на дорогах таких мало.
Народ, а кто-нибудь еще до чипа дошел? Все никак не определюсь, надо оно или нет. Вроде и так хватает, но на низах прям жесть как не хватает тяги.
Переключись на "динамик" или лепестком скинь одну две передачи вниз и поувереннее работай акселератором Бензиновый турбо мотор любит обороты. Чип низам особо не поможет. На тему "чиповаться" подумал и решил, что того что есть более чем достаточно, его особо негде реализовать - пробки, камеры и проч. Если на трек по выходным ездить и "болеть" гонками - то вперед
На динамик жужжит больно сильно) Кстати тут обнаружил прикольную вещь. Ставим динамик, ездим, глушим машину. Заводим заново, динамик активен. А вот звук выхлопа становится как в комфорте. Выбираем еще раз динамик - снова звук становится громкий. Проверили с дилером еще на одной машине - то же самое. P.S. А у вас еще новая Q7? Как впечатления от управляемости? Особенно после ТТ))
Есть такое дело. На кушке езжу в основном по трассе, настроил индивидуальный режим - все в динамике кроме коробки. Едет как локомотив без состава рулится отлично. Но авто настолько разные, что режим движения переключается в голове автоматически. Из наблюдений - на низах прет лучше чем тт ибо дизель. А вот зимой увереннее передвигаться на ттшке - лучше тормозит и стабилизируется на дороге.
Поиском посмотрите желтую ТТ на драйве. Чего там с ней только не делали... Почитаешь и сразу понимаешь, насколько осознанная покупка ТТ. Это не Ламба и не ферари. Просто бюджетный спортивный авто с максимальным желанием в штатном состоянии спасти владельца от всех проблем на дорогах с шах-мобилями и ямами, позволяя наслаждаться движением и драйвом без правонарушений Как-то так. Хватает всего и за глаза по городу без ланчей и чипов супруге.
Ну там человек заведомо к этому агрессивно подходит, с фанатизмом)) Поэтому решил еще остальных спросить))))