Если без фанатизма, то нужно просто взять рс-ку, а ТТ оставить для тех, кто понял жизнь ( и не торопится ее покинуть) За глаза в гражданских условиях правового государства
Если кому интересно - озадачился я тут подбором масла для ТТ. Вышел на грамотного человека в Ликви Моли. В итоге подобрали два варианта Synthoil Hugh Tech 5W-40 и Molygen New Generation 5W-40. Скоро залью, протестим. Про Молиген раньше слышал, дрифтеры используют.
Со знакомым гонщиком долго общались на эту тему. Вот цитата из одного из первых писем: Я на треке тестировал много масел Мотюль Ликви Мобил Бардаль Вывод: Мотюль это как быто что принято то что крутиться на языке, это как нарицательное уже. Как Ксероксом все копиры называются там и Мотюль. Мобил горит при высоких нагрузках. Кастрол полное Г. Много отложений, ладно бы лаковые то когда сажа повышена это плохо. Ликви в бюджетном варианте лучше, очень стабильный пакет присадок при повышенных нагрузках, хороший запас прочности, хороший показатель кинематического сдвига. Бардаль по степени снижения трения лучше чем Мотюль но и самый дорогой. Если расположить по ступеням. 1- Бардаль (Очень хороший коэфф. снижения трения, есть присадка кондиционер металла работает на тесте по трению на ура, как вывод где меньше трение там больше мощьность) 2- Ликви- Мотюль (Ликви хорош из за пакета присадок и уровня автохимии, это все же химическая компания, а не чисто масленщики, есть присадки которые реально работают на снижение трения. Мотюль просто дело привычки и общего статуса наработанного годами, в то время когда был Мотюль другого просто не было) 3- Мобил-Кастрол (много подделок)
Я, конечно, не гонщик, но имею много машин и продолжительное время, чтобы наблюдать, что сними происходит. 1-категорично да, но цена.... 2-мотюль на 6 месяцев лучше любого ликви, затем хуже мобила Ликви(не подделка)-ниша для малых пробегов при ТО по времени, а не пробегу(через год). 3-категорично да. Имхо.
Нескучной пятницы https://topgearrussia.ru/news/35331_ABT_TT_RS_R_poprobuy_proiznesi_poprobuy_dogoni_
Я тут заметил, что на 200, как бы рыскает, может сказывается легкий вес? Как-то не комфортно себя чувствуешь. Думал ассистент полосы, отключил, тоже самое.
Вот! Не один я заметил, значит особенность такая. Но мне больше кажется дело в облегчённом весе. На трёх тоннах, как-то безопаснее себя чувствуешь на скорости)