Афоня, Владимир - спасибо за правильные советы купил, нестрадаю более еще такой вопрос к владельцам тт, я заметил что фары оч слабо горят, что сделать чтобы ярче было? врубая и противотуманку и дальний и всеравно слабо, и даже фары от грязи отчищал и похрену еще такой вопрос , знаю что в машине есть ксенон, как его врубить?
Я искренне считал, что ТТ никак не "женская" машинка (я вообще против деления "М" "Ж"). Один раз видел достойное вождение этого агрегата, а в остальных случаях дамочки едут 80 км/ч в правом ряду. Вообще я в принципе не согласен. Машина никак не "лапочка". Этож звереныш под 200 лошадей. Его крутить и гонять надо. Всю дурь, которая под капотом, может только классный, именно классный водила оценить. Еще ни каждый справится.
Я не про то что есть женские и мужские. Я про то, что есть так сказать спортивные и мощные тачки, которые требуют соответствующего водилы. Это ТТ, BMW Z3, и им подобные. А их почему то дамы состоятельные покупают, типа "лапочки, холёсенькие такие машинки"... Пыж 206 вроде есть с двиглом 120 коней? Шустрая телега, при своей то массе, но все же это не ТТ и не Z3. Я бы поделил: есть просто шустрые мощные машинки для всех и заточенные под агрессию и НАВЫК.
AUN всё красиво и правильно говоришь! Пежо никак не сраавнить с ТТ. Владимир зачем приравнивать к ауди, другие марки. Ауди лидер по имиджу. И единственная спортивная машина в своем классе - солидно достаточно выглядет сочетая мощ и красату. Не сравнить с мощной но грубым и ровным стилем субару и прочими агригатами. Владимир ты бы еще фольксваген жук приплел бы, видел сегодня голубый , разные машинки же. Вот жук как бы женская машинка.. p.s. сегодня катался на плащадке, там такая широкая територия. вот тама я финты делал, по снегу, кайф жуткий, нада будет цифровик взять - поснимать дело всё это и выложить сюда посмотреть. )) И короче катался на оборотах на первой ( с EPS до 50 ), ну макс до 60 доводил. Такой рёв стоял. Доводил до таких оборотов потому что по кругу крутился польду, угарали снегом заливались по крышу )), просто тама сугробу большие были и с esp нада поболее обороты набирать, ттшники поймут, Потом смотрю слева вверху а температура масла аж до 110 дошла, ёпанный врот. Мотор вырубил, слышу булькает что то. Открываю копот, там масло буль буль буль, кипяток. Испугалси ёлы :]. За то потом по городу гонял как. Обороты до конца выжимал.. летает красивка моя ))) колодки тока менять пора, свистят - свистят .. ))) ттшники Сонька, OIM, grash e.t. куда пропали? ну - ка.
ТТ-шку в мужской кар может превратить только очень навореченный обвес и колеса. А так - мыльница для девчонок.
ТТ - не мужской кар, в понимании твоем видимо, что мужское это мощное типа мерса или а6, такой гробовик ТТ стильная, модная, красивая и при этом сочетающая мощ - машинка. )) по поводу обвеса тема и так к лету с меня обвес, неон снаружи-внутри, и нада диски поменять ))
если он есть штатно, то это как минимум ближний свет. И не включить его невозможно, только если он не сломан. Еще бывает дальний ксенон и противотуманки-ксенон, все это включается при включении соответствующего света. Специальной кнопки ксенон-нексенон не бывает. ЗЫ ксенон не всегда бывает синим, иногда температура света теплее, включается он всегда характерно - вспыхивает и постенно становится ярче. Галогенки загораются сразу.
Можно "состоятельная дамочка" ответит, почему купила ТТ. Моему мужу по статусу полагается ездить на машинах бизнес класса, не солидно приехать на спортивной машине. Но иметь такую мкашину ему хочется. Третья машина в семье - не наш вариант, не такие мы "состоятельные". Поэтому мне мы покупаем спортивную машину (наверное, муж может оценить, достаточно ли хорошо я вожу, чтобы справиться с 250 л.с., кстати чиповала я ее сама у Влада, между прочим (он, оказывается, здесь гуру). И когда у него нет встреч и переговоров мы меняемся машинами. ОФФ. Проблема в том, что летом выходит новая Импреза, и муж хочет продать ТТ((( и купить Импрезу. Соответственно мне придется на ней ездить((( А она не такая "лапочка, холёсенькая" как ТТ((( Как отговорить? И есть ли альтернатива, с учетом того, что ездить на ней и зимой надо.
А как же задний привод. Зимой, да с такой мощью. Я же всетаки "дамочка". И, плиииз, поподробнее "че за баловство - суба?! "
ну зимой да.... не подумал. суба - да блин, погремушка. Некрасивая ни разу, не имиджевая. Машина для менеджера среднего звена, который хочет отыграться на светофоре за то что, что его весь день начальник гнобил. ИМХО ессно.