Понимаю Но движение - жизнь. И не только для автомобиля. Полгода стоять даже в теплом гараде и под чехлом более вредно чем день-два в неделю выгуливать. Имхо.
Не совсем понимаю смыл не эксплуатировать ТТешку зимой. Клиренс выше стал на новом кузове, держит дорогу хорошо, есть 17 радиус для этого. В чем проблема?
На этот вопрос хорошо ответил менеджер в салоне. Один раз дрифтанете на ТТ зимой и больше зимой с нее не слезете) И он чертовски прав
Просто , наверное, это пошло от старого кузова-там действительно крайне криминально было по нашим дорогам. Но 8S потому и урбанизировали, подняв. А реализация полного привода, шипы в конце-концов и 17 радиус-круглогодичная экспллуатация без геморроя.
Прошлый сезон отлично откатал на 18й липучке. Поведение зимой можно назвать как стабильное, прогнозируемое и надежное
Машина реально хорошо идет и по снегу, и по льду, и по скользкой дороге...И на разных скоростях. Просто жалко ее...)
В наших российских условиях на дороге зимой реагенты, камни...Все это при езде наносит урон и ходовой, и кузову...Если есть на чемм, пусть постоит...)))Зато летомм! R.S. ТТ особая машина в линейке ауди и этим ВСЕ сказано...
Блин. Тогда половина 5 и 7 бмв должна стоять в гаражах, все С-лайны 5 и 7 ауди гнить до весны. А на улицах только черокезы с кукурезерами. Фигня какая-то. Автомобиль в отстое на полгода хуже себя будет чувствовать, чем при регулярном проветривании.
Эксплуатировать определенное авто зимой или нет, каждый принимает решение сам исходя из возможностей и пожеланий. Одно можно сказать, если автомобиль не видел русской зимы это только +. У такой машины однозначно: лучше лакокрасочное покрытие, меньше износ двигателя и его навесного оборудования (генератор, аккумулятор, стартер и пр.). Реагенты используемые зимой на дорогах негативно влияют на все резиновые детали в авто, в условиях отрицательных температур дольше идет прогрев двигателя, что тоже увеличивает его износ. Длительный простой также идет не на пользу. Но думается из двух зол надо выбирать меньшее... Опять же, если есть такая возможность.
Лучше лакокрасочное покрытие? Этим летом так поплакали тополя, что, по-моему, на керамике продавцы озолотились. Реагенты? Неужели Вы регулярно не моете авто? А вот все резиночки, сайленты и ремешочки от стояния(не дай Бог на паркинге теплом с бешенно влажностью) еще как дохнут. Прогрев на генерации 3? Вы реально больше 3 минут масло 50 градусов не получаете по компу при -30? На самом деле, главное-это меньше подснежников на дорогах, место для парковки в центре и безопасность автомобиля дял своей любимой половины-именно дял чего автомобиль и покупался. ПС Показал антикорщикам машину после покупки-был послан нах-там все наглухо уже с завода в антикоре
Все зависит от хозяина автомобиля, его возможностей и условий эксплуатации. Как ездить, где (Москва, трасса), как ухаживать, обслуживать, на какой срок покупается авто и пр. Можно и круглогодично нормально эксплуатировать, и зимним стоянием нанести больший урон. А можно и наоборот.. Далеко ходить не надо...Сегодня ездил по Подмосковью и после первого снега на дороге кое где песок с камнями (камушками))) Поймал в лобовое - скол и трещина (пока маленькая - фото ниже). Лично я для зимней езды выбираю менее ценное для меня авто.) R.S. Кстати никто не знает где с гарантией в Москве сколы с лобовых стекол убирают?
Можно и летом поймать, просто по понятным причинам зимой этой дряни больше, да еще шипы с колес. )За сервис спасибо, стекло дальше не трескается? Размещу фото после ремонта...
.... а если ттшка и есть менее ценное (в смысле денег) авто? Я ратую за зимнюю эксплуатацию ттшки исходя из того, что она лучше управляется и тормозит зимой чем кушка. И у них (для меня) сугубо разное функциональное назначение.
Да я вообще считаю, что ТТ ха стоит не дорого исходя из того, что она из себя представляет.) Я то же люблю на ней по снегу дрифтануть...