Стандартный в спорт режиме достаточно громкий. Имхо. Больше 15 мин с закрытыми окнами я например его бубнежа не выдерживаю. За окружающих вообще молчу.
Поставил даунпайп безкат под stage 2, звук конечно адский стал, слишком громко. Думаю, что полноценные выхлопные системы (акрапович, суперспринт,) звучат, наверное, более благородно, но, скорее всего, не тише, это точно. Так что просто для звука делать - я бы не рекомендовал. Если цель - корч на 500 сил, то хороший выхлоп на 76 трубе это маст хэв.
Не не не, это не внутренние динамики эта бубнилка на второй выхлопной трубе стоит, так что окружающие прекрасно все слышат
Я проверю позже, но на сколько я помню, там не только заслонка, но и динамики усиливают. Более того. Переключитесь в дайнемик, выключите машину. Снова заведите, машина будет в дайнемике, прислушайтесь к звуку. После этого еще раз щелкните дайнемик. Услышите, что звук усилился. И ощущенияе, что именно от колонок.
у ТТ и Ттс технически абсолютно одинаковые моторы. на 500 сил есть обкатанные решения для ТТ (на гибриде). Но для этого нужно и выхлоп делать и охлаждение и т.д.
Если у Вас даунпайп ревовский, а остальная трасса сток, и напрягает звук очень советую вварить резонатор/глушитель в даунпайп, я так себе сделал, у меня тоже стайдж 2 и пайп от Рево, вварили овальный резонатор ультра квайт фирмы Вибрант, звук стал шикарным, качество звука такое же как у стока, только чуть чуть громче, прострелы теперь просто шикарны. Что касается тт и ттс то да, моторы идентичны, но трубы разные, у нас ис20 у ттс ис38 как на гольф Р, гибрид поставить можно, но вот то, что становится уязвимым это коробка, у нас валы в коробке тоньше чем на ттс или S3, я это с Аметом обсуждал, то есть если поставить гибрид, то надо сразу готовится на замену внутрянки от ттс или ставить dq 500, я для себя решил что следующий этап, который более или менее безболезненный для коробки, это тура от ттс и 400+ лошадок, для тт это очень хорошая мощность при ее весе. Что касается нашей задней банки, то она, я считаю вообще бестолковая и заслонка я не понимаю чего там стоит, я думаю Вы это и сами видели, но еще раз напишу. Заметьте, на трубах с левой и правой стороны в холодную погоду при открытой заслонке откуда больше пара идет( думаю уже ответили с правой/пассажирской, она же, если прислушаться и громче работает, это легко проверить, если правую трубу прикрыть либо рукой либо стопой ботинка, то звук станет заметно тише и весь пар пойдет через левую трубу, поэтому нахрена сделали заслонку на левую трубу я нифига не пойму, ее надо было бы ставить как раз на правую трубу, что касается выхлопа ТТС, то там вот уже все работает по уму, я вот заднюю банку себе и хочу запилить от ттс.
Сорян! Я имел в виду движок 2,5 5-ти цилиндровый. 4х цилиндровый раскачать в два раза, что с ресурсом то будет? И с гарантией
Ну как бы с гарантией понятно дело что досвидос, или если что то крякнет возвращать все в сток и ехать на гарантию. Что касается ресурса, тут вопрос риторический))))) но как правило в средних вариантах форсировки он не сильно страдает. Делал все в Рево, считаю их одних из лучших, Амет как раз бессменный руководитель РевоРоссия
Там слева не просто доп банка, там именно бубнилка (внешний динамик - он же симпозер) еще пришита, которая дополнительно голосит. А то что левая банка и труба в обычном режиме не работают видно по копоти на внутренней поверхности выхлопных труб - слева практически чисто.