Народ всем привет, может и не сюда, но все же решил спросить, а в Вотсапе есть группа или нет, если есть то кому телефон скинуть что бы добавили.
Вчера продал свою голубую ТТ... Надеюсь, новый владелец вернется с ней сюда на форум) P.S. В соседней теме написал про диски и шины, может кому будет интересно...
Ребята не подскажете как на ТТ mk3 сделать передние повороты и повороты в зеркалах бегающей полоской? машина американка поворотники просто моргают... еще возможно кто то знает как с спидометра убрать по центу мили.. спасибо
Доброго времени суток клубни!!! Подскажите знаюшие какие могут быть отличия и подводные камни в версиях ТТ. 2015 год.кватро.2.0.автомат. Есть европейка с пробегом 140тыс. и Американка с пробегом 15 (чуток была помята но не критично-европейка вся целая). Обе с виртуальными приборками и американка полностью русифицирована. Кто в теме отпишите плиз слабые места и что может глючить и лагать или стоить со временем приличных денег...как то с ТТ никогда не связывался,но предлогают мне обмен с доплатойхорошей и вот не знаю..стоит ли ТТ брать,т.к возможно не продам и прийдется кататься пару лет.
а двигатель хоть на что проверять?задиры/цепь/течи или какие болячки этого поколения?? и коробку?Там автомат один ставят или есть варианты и геммор как с S tronic на А6С7-который пинается и постоянно глючит (( п.с.-и как кватро на этом поколении-есть заводские болячки или моменты на которые стоит обратить внимание. Спасибо кто ответит.
комрады если лень писать-хоть ссылку скиньте про болячки этого поколения и подводные камни-посмотрел в сети-информации по ним мало и отзывов с проблемами нет
Ну какие болячки? Я за 4 года накатал 30.000. Масло и фильтры менял только. Ездил только летом. Скоро продам, а что у след хозяина будет, уже не интересно. Как по мне - эта машина для лета, а не для ежегодичной эксплуатации. Но если решили взять, мое мнение, не пожалеете. Про робота скажу, ничего не глючит и не дергается. Откуда такая инфа?
я то рассматриваю б.у..и про дерганье и проблемы спрашиваю из за опыта на а6с7 и его мега глючного и проблемного S-tronic..Вот и спросил там такие коробки если кто в теме или уже понадежней типа Мульти троник или Z..т.к обычно на них зажигает молодежь и даже после 20 пробегу-внутри может быть сюрприз и рвзорвана в хлам,а гарантии нет и все будет в минус бюджета.
Выбтранную машину просто прогони через стандартную диагностику у ОД (не пожалей денег) и все. У этого поколения болячек нет. Все решения уже обкатаны. Видишь же здесь тишина - народу нет, обсуждений нет - все катаются и кайфуют.
Я честно говоря и сам не знаю какая у меня АКПП, но как она работает и быстро переключает, мне нравится )