да маслозалив не посередине кожуха и спереди у старых - на одном вале фазокорректор, у нового на обоих
найди ОД где обслуживался авто, узнай у них историю....если авто с запада -есть на форуме тема по истории ТО....найди чела со шнурком и почитай ошибки, только ошибки почитай сразу после того как покатаешься, а не наоборот!!!...при покатушках обрати внимание на коробку -ни каких рывков, пинков и заторможенной реакции при начале движения быть не должно!...после хорошего прогона на оборотах ОЖ не должна уходить!...ну и состояние ЛКП и на подъемнике... ПС: есть вообще один клубень здесь -Валера Патриот....он за три рубля полностью осмотрит авто...более того он по ссылке скажет -стоит ли ее вообще смотреть)
Всем привет!У меня a4 b8 2013 год 1.8 120л.с,столкнулся со следующей проблемой,Может кто здесь что подскажет Вообщем все началось с течи антифриза в малых количествах,по началу доливал немного(пару дней) Съездил на сто,посмотрели,достали помпу на ней трещина,но потеков с этой трещины нет,прошлый хозяин неизвестно как потерял прокладку на помпе и залил все герметиком,потеки были из герметика,сваили все на него,заказали прокладку поставили.Пару дней ездил все норм,на 4 день антифриз леванул разом пол бочка,сейчас заказал помпу с термостатом машина стоит 3й день в гараже,с утра сел,завел,начала дрожать(причем не слабо!!!),обороты бегают с 900-1000,начал мигать чек,чуть газу нажал,чек пропал,белый дым из трубы и следы воды или жидкости точно не знаю из выхлопной. Может у кого есть какие мысли,есть такой вариант что все эти неприятные моменты не из за помпы?
ребят, что-то я совсем забыл проверить жидколсть и уровень антифриза слишком маловат, чем это чревато? завтра долью Хотя такой низкий уровень в одном из трех "лепестков"
Первым делом канешна кватра)) Ну а вторым делом делай проверку обязательно перед покупкой (пробег, состояние, обременения, и т.д.), если сам не сильно разбираешься пошурши на форме здесь есть люди, которые занимаются подбором. Сам покупал машинку в Мск этим летом с помощью Patriot-msk. В моём случае овчина стоила выделки, грамм градус на рубль на коэффициент цветности близок в 1 (единице). Могу Валеру рекомендовать. http://www.audi-club.ru/index.php?t...ej-pered-pokupkoj.379278/page-14#post-9785108
По жопности))): 1. В ГБЦ трещина 2. Прокладка ГБЦ прогорела 3. Герметичность системы потеряна 4. Закупорка радиатора(ов) 5. Пробка воздушная в системе 6. Антифриз дерьмо 7. Пробка расширительного бачка ( не держит давление или не стравливает давление) Вроде ничего не упустил исходя из изученмя данного вопроса в последнее время)
Если у Вас так: значит - маслоотделитель сдох. Если не так,- то сложно ставить диагноз...езжайте в сервис и вам там все скажут. Лучше в вдв-сервис...там хоть три шкуры с Вас не сдерут...
Да это может и не через масло...антифриз может в следствии п.1 и п.2 прям в камеру уходить...соответственно смесь, чек, пар , обороты и т.д.
А чем черевато попадание антифриза в камеру?Это из за неисправности помпы?и есть такой вариант что после замены помпы все будет нормально?
Всем привет!Сегодня был на диагностике ходовой, донимал стук сзади справа, приговорили задние стойки и колодки, говорят что для пакета плохих дорог нет аналогов амортизаторов это так? и кто какие колодки ставил назад что посоветуете цена-качество
это лечится только заменой самого ГБЦ или прокладки ГБЦ...но делать выводы рано...надо диагностировать сначала...на ютубе куча способов с презервативом...а если серьезные займутся, то осмотр цилиндров, анализ выхлопа ну и опресовка ГБЦ... надо начать с простого... ПС: грозит гидроударом со всеми вытекающими(((