Приветствую всех! Назрел вопрос покупки аккумулятора , зашёл в магазин на наше авто мне посоветовали акум фирмы Moratti, ну и стандартные , бош, варта. Сталкивался кто с моратти? Дают гарантию 4 года и цена вкусная.
После замены "заднего сальника коленвала " проехав 100км высветилась ошибка "gearbox malfunction you can continue driving" в чем может быть дело?до этого с коробкой проблем небыло. Ауди а4 б8 2.0 tfsi 2009 год
Всем привет) Ребята, подскажите может сталкивался кто-то, Ауди А4В8 мотор 2.0tfsi не набирает рабочую температуру, куда копать? Что смотреть?
Возможно термостат. Если ваша машина 12+ года. Тема для изучения. Если при этом никакие индикаторы на приборной панели не горят возможно это норма если короткие поездки. Все таки холодно на улице, а tfsi движки медленно прогреваются.
Машина до 2012 года, есть такая же 1,8 греется как положено до рабочей. 2,0 немогу раскочегарить хоть часами ездить, с большим трудом могу раскачать с помощью вебасты. Да и раньше не было такого, недавно началось.
Прогревается не до нуля, градусов до 70 примерно и все. Ошибок никаких нет, не на панели не на диагностике
Если бы машина ваша была 12+ года можно было бы с большей долей вероятности сказать, что виновен термостат. Причем если ошибок нет, то вполне возможно аварийный термостат. Ибо на этих машинах это болячка. Но и до 12 года термостат тоже не вечен наверняка и похоже на то, что он у вас заклинил на большом круге охлаждения. У меня такая же история сейчас из за термостата машина не греется до рабочей температуры. Стрелка пляшет туда обратно 50-80 градусов.
Товарищи, кто тонировал лобач ? А главное где ? Хотел укатать по кругу , но лобач в том центре где я был сделать не смогли ... сказали больно геморно и они сомневаются что обратно все встанет как надо , надо снимать боковые стойки и т.д.
Погодите менять, это не самое дешевое мероприятие. Для начала выясните точную причину. Диагностика даже у официалов недорого стоит.
Холодный запуск, на улице ниже 20 мороза. Заводится сразу, на холостых работает вроде как обычно, но при езде, первые минут 5, по звуку чуть ли не дизель напоминает. Именно стрекотание, когда обороты в районе 2000. Только в такой мороз аномалия. После 5 минут где-то, как чуть прогрелась, все как обычно (на холостых грею минут 3 и потом езды минут 5). Это нормально? 1.8, 2015г. Пробега 20000.
Дак диагностика не даёт вообще никаких результатов, все в порядке. Может подскажите куда направить людей, например посмотреть показание в реальном времени или как ещё можно определить по диагностике?
Направляю ) Единственное это тема по послерестайловым машинам у вас другой термостат и как он устроен я понятия не имею, но вроде он значительно проще, а значит дешевле. В любом случае опишите свою проблему в той теме, вам знающие люди подскажут.
Подскажите номер и месторасположение "электромагнитный клапан N80", вылезла ошибка P0444 Машина 2013 года 2,0Q 211 лошадок?
Появилось парочка вопросов. 1) ЭУР на FL (QZ7), желательно с ADS. Насколько легко у вас крутится руль при парковке и медленном маневрировании (мизинцем реально управлять)? В режиме Comfort руль всегда легкий или при увеличении скорости тяжелеет? По ощущениям сбился алгоритм утяжеления руля, возможно, после попадания в яму весной прошлого года. Сначала думал, что началось после смены резины на летнюю (одинаковый размер - 18/245/40), но поставив обратно зимнюю, понял, что проблема осталась. Менял давление - безрезультатно. Диагностика - ошибок нет, на тест драйве мастер не обнаружил. Ходовую проверяли - все отлично. Сделал сход/развал у ОД, заодно обновили ПО (0511) - машина стала устойчивой в колее, но на утяжелении руля это никак не отразилось. При парковке то приходится двумя выкручивать (независимо от режима), то легкий. Какая-то мистика. До злосчастной ямы рулевое вопросов не вызывало, а доставляло только удовольствие. По форумам нашим и зарубежным ничего схожего не нашёл. Есть какие-нибудь идеи? При обновлении же сбрасываются все показатели и руль заново адаптируется? Искать закономерность скорость-утяжеление Васей? P.S. Не знаю, можно ли сравнивать, но на подменной А6 C7 (монопривод, 190 л.с., 2015) руль был легким всегда, и в Auto, и в Comfort. 2) Скрип колодок перед остановкой. На зарубежном форуме нашёл якобы решение от производителя. Кто-нибудь пробовал делать помимо замены колодок? Помогает ли и на сколько времени?
люди добрые, куда подъехать прописать неродной аккумулятор на A4 B8 1.8Т 2008г? VARTA Blue dynamic E11, что бы заряжался правильно и все такое. а то некоторым диагностам позвонил, сказали никогда такого не делали очень желательно ЗАО, Одинцово
Если у вас подозрение, что машина не прогревается из-за того, что открыт большой круг, то просто заглушите её, откройте капот и со стороны двигателя потрогайте радиатор. Если холодный, то всё нормально. Этим можно исключить открытие большого круга охлаждения. Круто?)) и никакие трубы не нужны. Термостат начинает открываться при 95 градусах. Зимой нормальная ситуация когда вы ездите с включенным климатом и у вас иногда проваливается температура указателя. Климат мощный и теплоотдачи его контура достаточно чтобы иметь лёгкий недогрев. Но при продолжительной поездке это пропадает.
Я вот хочу поставить себе Ассистент движения по полосе, купил камеру, подрулевой, поставил стекло под камеру, а кронштейна то нет!!!!! Кто то может внятно сказать где взять кронштейн для Ассистента движения по полосе для лобового стекла!