Рано радовался... Все вернулось на круги своя. Только не пойму почему вначале задняя внешняя фара начинает гореть, а потом она гаснет и горит внутренняя (габаритные диодные огни)
Я такую лил, там на банке написаны все пропорции. На наши температуры 1:1 бодяжил с дистиллированной водой. Это будет до -38 не замерзать.
и мало и много плохо))) потому лучше гигрометрм проверить бодягу или купить готрвый, я покупал какуюто сибирь
Господа, может подскажете... скоро пробег уже 120 тысяч, надо ли полностью менять антифриз в радиаторе? ну и заодно радиатор бы промыть на ТО. И второй вопрос: ни разу не менял топливный фильтр. Знакомый в сервисе говорит что если проблем нет, то и нафиг не надо туда лезть Что скажете? Менять или забить? Проблем нет... Машина А4, B8
да ничего с антифризом не случится, как и по топливному... но ради интереса топливный все же стоит поменять и посмотреть чистоту тракта и бака)
в общем он прав))) че за привычка все менять по чем зря... масло тоже можно не менять пока проблемы не появятся))) хотя яб сменил только одно -сервис вместе со знакомым
да бензиновые фильтра как и дизельные чисты как целки, практика понимаешь ли, ниразу не видел засраный фильтр, это надо на гуталине ездить
я работаю в сфере обслуживания АЗС, хапнуть можно только воду, а грязь она далеко на дне, это раз, а второе заборный клапан не у дна находится, а есть мертвый остаток))).. вот хоть убейся не видел никогда грязь с раздаточного рукава, печнуху видел, но не грязь и мусор)... в ТРК стоят фильтра по 30-80 микрон... если Вода попала, то она давно продавлена через всевозможные фильтра, впрыскнута форсами и испарилась через глушак
это ты говоришь про нормальные заправки) а у меня коптила пердела черным дымом, пока не спалил полбака и не разбавил