Ну что ж, все-таки решился записаться к ним на сервис. Записался на завтра, посмотрим что из этого получится.
переведется ли коробка 6hp в нейтраль (колеса разблокируются) при полностью севшем аккумуляторе? p.s Да
Добрый день! Пробег уже 155 ткм. В АКПП масло менял. Думаю, что неплохо бы поменять масло в редукторе, раздатке и переднем редукторе. Имеет смысл? Кто-нибудь дела? Номера масел (аналогов) и объёмы подскажете?
там масло не теряет свойств, тк температуры не те и нет контакта с топливом и прдуктами сгорания. Смена масла в редукторах без толку)) ...
Не так часто как моторное, но менять надо...Любое масло просто со временем теряет свойства) а тут еще трение, температура...В автомате ведь масло меняют? Такой же по идее ресурс и там)
Здравствуйте, помогите решить проблему. Машина долго стояла, завелась нормально но падает в аварию на 1250об/мин, по ошибкам P0087 низкое давление в рампе, снял топливный фильтр он вообще не продувается, поставили новый. Машина перестала заводиться, прокачали систему, выгнали воздух без результата, отсоединили фишку от вспомогательного насоса подключаем на прямую от аккумулятора насос качает машина заводиться и едет идеально, ставим назад фишку не заводится опять, в фишке напряжение появляется после запуска двигателя только( так и должно быть). Помогите решить эту проблему.
Мне кажется надо копать в направлении - что-то блокирует работу насоса...Сигналка, иммо... Может батарейка в ключе села и иммо не видит чип? Хотя чип должна и без батарейки видеть...Может чип ку-ку...Попробуй другой ключ
Заводилась же до этого, ключ мимо. Устройство работы CR не могу понять, как заглушишь есть ли какой-нибудь клапан который держит давление до тнвд?
P164D 00 [040] датчик давления используемый при уменьшении давления масла (сбой в работе) двигатель 1.8 tfsi cjeb 170 л.с. приехал на сервис померяли давление манометром, на холостом ходу оно низкое решили скинуть поддон поглядеть насколько там чисто (пару раз масло менял спустя 13-15 тыс) снизу всё чисто сетка чистая. было залито масло кастрол 5w30 может проблема в том что масло слишком жидкое? отсюда и низкое давление?
в акпп есть фрикционы которые нагреваются и изнашиваются, в редукторах износа нет, и масло залито на весь срок службы, если конечно из-за разбитого подшипника не пойдет износ шестерен))
давление не сильно зависит от вязкости масло,если конечно там не керосин))) насос или редукционный клапан в насосе смотреть надо
почему вы решили что мокрый фильтр с солярой продуваться должен))) зря поменяли... продуваетсЯ только абсолютно сухой.... низкое давление может быть от подкачивающего насоса, смотреть фишку контакты сам насос...
Не знал. Но после замены машина нормально поехала с Новым фильтром. Насос работает точно нормально так как на прямую вспомогательный насос качает хорошо машина заводится и едет, и в фишки после завпуска двигателя появляется +. Пока мнение такое что клапан в открытом положении который удерживает топливо в магистрале низкого давления. Именно подкачивающий? Который в баке? Не подскажите где клапан может быть? Не может он в фильтре стоять?
точно так))) на три-четыре года...а дальше компании VAG фиолетово что будет с нашими коробами, редукторами и так далее...
так ничего не будет, под боком а100 88 г.в и как-ТО филетово и вагу и коробке и мне))), никогда не менял масло в коробке в своих корытах