Может при преобладанием теплого времени и в самом деле можно и покататься...Но в сильные морозы это масло превращается в солидол... Лучше всеж поменять...Хуже не будет в любом случае!
масло густеет... от старости теряет свойства...в мороз усугубляется....ты загляни в свой редуктор на старушке)
насос подкачивающий проверяли на давление? это раз... в ТНВД есть регулятор вместе с регулятром на рапме (рампах) регулирует давление... проверит давляки в рампе при заводке.. ну не знаю что еще подсказать... когда меняешь фильтр (давление стравливается), то машина не сразу но заводится... Давляк в системе держит регулятор, клапан в ТНВД, форсунки, кудой еще может стравит ума не приложу, если конечно дело в давляке
Товарищи может кто сталкивался или подскажет куда копать. Имеется следующая болячка - если машина стоит минут 30-60 и после начать заводить, то схватывает на секунду и тут же глохнет и после этого крутит, но не заводится пока на газ не нажмёшь. На холодную такого никогда не бывает , на горячую если заглушить и тут же завести- тоже. Именно после не продолжительной стоянки. Васю подключал, ничего не видит. Подскажите куда капать. ПС. Когда все-таки заводится начинает бензом вонять, может из-за форсунок?
переливает топливо или в состоянии покоя на поршень попадает топливо... на горячую сильно обогощенная смесь получается в процессе запуска и потому проблемы с запуском, на холодную богатая смесь всегда в плюс... подозреваю не герметичность форсунки ( в простонародии сцыт она в состоянии покоя) , пока не стравит давление в системе... Выкрути свечи и глянь, где свеча будет в бензе ту форсу надо и проверять)
Завтра поеду смотреть a4 b8 рестайлинг 1.8T, подскажите на что обратить внимание? Пробег 98тыс., что скажите про пробег?
Даже если хозяин заботился и все делал вовремя на этом пробеге нужно смотреть ГРМ. И еще спросите менялся ли термостат. Если нет, то тоже может приехать вскоре. Очень некисло он стоит зараза. Ходовку тоже не лишним будет глянуть.
Когда о машине заботятся, то на ней ездят, а когда перестают заботиться то после 10-15 тыс продают, ибо зачем проявлять заботу к корыту которое переходит к следующему заботливому))
Отписываюсь, как и обещал. Побывал у них на сервисе. Приняли вовремя, сразу видно, что клиентов пока нет, чистота в рабочей зоне и кроме меня ни души на это время было. Мастер все делал не торопясь, как он говорит, пока что не больше 10 машин обслуживают в день. Сделали все по регламенту, оказывается еще и цена ниже. На Таганке насчитали 23 400, а в авилоне 22 300 отдал, так что сюда буду ездить пока очередей не появится. А там глядишь, может еще где салон Ауди откроют поблизости))