выключалось в жигулях и на полном галогене, можно было увидеть разницу если на ближнем врубить моргалку тогда четыре глаза светит))
Всем привет. У меня зеркала с электро-складыванием. Вчера помыл машину, сегодня (-7 по БК) левое зеркало разложилось до упора (вывернулось) и не зафиксировалось в нормальном положении. Руками поставил как надо, чтобы доехать, но оно не зафиксировалось и при повторном складывании-раскладывании снова выворачивается. Сначала подумал что мойщик свернул зеркало и сломал механизм (не видел, крутил он зеркало или нет), потом почитал о данной проблеме, например здесь. Вроде как распространенное явление. Раньше зимой машину мыл, проблем не было. Собственно вопрос - кто-нибудь разбирал механизм зеркала? Там можно что-то сломать, если, допустим, руками крутить механизм? Пока думаю теплым изопропиловым спиртом все стыки пролить, чтобы растопить лед, если он там есть.
Тоже такое было, на зиму стал отключать. Механизм просто проскочил. Надо ручками зеркало и джостиком сопоставить шестеренки.
Кто менял масло в Multitronic на А4 FL , какой объем нужно покупать ? И еще нужно ли менять масло трансмиссионное G 055190A2 ? (передний привод)
5.8-6.2 литра (как сольется) G 052 516 A2 - 6л WHT 005 623 A 0AW 301 685 C N 906 660 03 - 2 шт 0AW 301 516 H
У меня тоже есть вибрации. Помогает прокатиться вперед полметра. То есть если просто завести холодную машину, держать тормоз и включить драйв - оч сильная вибрация, будто диски дсг пытаюстся на место встать. Если в драйв проехать полметра вперед, то вибрация спадает. Не знаю, нужно так вообще так делать или нет, делаю, чтобы чуть масло в С-тронике прогреть, постоять на драйве пару минут.
Короче взял изопропанол, налил в пластиковую бутылку, нагрел его до 80 градусов. Сделал дырку в пробке, подождал пока спирт немного остынет (градусов до 50-60 по ощущениям) и пролил все стыки зеркала с креплением, после чего оно само сразу встало на место когда завел машину. Можно с тем же успехом взять водку (если температура на улице не ниже -30) или концентрат незамерзайки, а для того чтобы подогреть жидкость - можно бутылку на батарею положить. Если не подогревать, то лед будет хуже плавиться. Но сильно греть тоже не стоит, для ЛКП перепад температур не особо полезен. Градусов до 40 думаю достаточно разогреть было бы. Стоянка тесная, приходится складывать. Но выводы для себя сделал.
механизм крайне надежный (ломаться там нечему) , просто стопор металлический в аллюминии закисает. для начала вд. потом разобрать зеркало и просверлить отверстие под штифт чуть большим сверлом.
добрый день уважаемые форумчане! такая проблема! на трассе начала загораться время от времени надпись "заглушите двигатель, низкое давление масла" приоткрыл крышку долива масла на заведенной машине(проверить есть ли вообще давление), перестало выбивать ошибку, через пару дней опять такая же фигня проверил через Васю Диагноста - пропуски зажигания в 1 и 3 целиндрах! поменял свечи (старые в отличном состоянии (только немного почернели) потом думал маслоотделитель (поставил другой, разобрал старый, он (мембранна) в идеальном состоянии). сейчас стала писать "слейте масло, обороты время от времени плавают, лампочка с давлением горит! куда тут можно копать?? в чем может быть дело? 2009 год, двигатель 2.0 TFSI, американка
ну раз давления нет, то уже привет турбина и коленвал)))... смотреть насос масляный, клапан редукционный... да и давляк манометром померять... наверно уже его нет
Если кто занимается ремонтом, подбором комплекта сцепления, прошу помочь, пишите в личку. Номер кузова авто Wauzzz8k7ea004360 2013 г.в. 1.8 120 л.с. мкпп, 130 000 пробег, на повышенных передачах буксует сцепление, т.е. обороты увеличивается, а машина сразу не ускоряется, а потом рывок и начинает схватывать сцепление. спасибо за помощь. Извините, если повторно создал тему, не нашел темы про ремонт сцепления в Минске.
так ошибка давления не постоянно вылазит! когда ехал по трассе если ташнил по знакам то вылазила, как притопишь то не загоралась!
завтра проверю давление, будет уже хоть что-то! есть шнурок и вася диагност, может им можно какие нибудь показатели проверить?!
Всем доброго времени суток. Предыстория такова - раньше владел A4 B7 2.0T CVT, американка. Машина была в неплохой комплектации, но купил неудачную машину, отремонтировал косяки, наступил кризис, и я просел по средствам...пришлось авто продать (до сих пор жалею))). Затем 1.5 года ездил на Mazda 6 GH, финансово восстановился и искал уже B8. Среди всех вариантов нашлась B8 у знакомого - честный пробег, хорошее состояние...но бедная комплектация. Все же купил и езжу уже полгода. 1.8TFSI, вариатор, тряпка, самые простые сиденья, однозонный климат и т. п. Теперь понимаю, что снова хочу 2.0T, и на этот раз хочу попробовать quattro + комплектацию побогаче. Вопросы таковы - насколько я знаю, все рестайлинговые машины, что идут с gen2, укомплектованы модифицированными поршнями и кольца, что свело на "нет" масложор. Так ли это? Остались ли проблемы с этими моторами? Gen3 на этих машинах (225 сил) такой же, как и Gen3 на моей? 2 ряда форсунок, интегрированный выпускной коллектор в голову и т. п.? Есть ли с ними проблемы, кроме типичных (термостат, иногда актуатор турбины)? Ну и самый главный вопрос - это s-tronic. Я знаю отличия всех роботизированных коробок от VAG (ну или я так думаю), и там стоит LUK DQ500 - мокрый 7-ступенчатый робот, который отличается от "трудной" сухой DSG-7, но и про s-tronic в интернете хватает грязи. Владельцы или люди, знакомые с темой - что скажете о надежности? P. S. оффтоп - у друга Passat CC c DSG-7. Поменял сцепление на пробеге 88000км, и ездит дальше без особых проблем)))