В -20 на трассе не замерзало. Стекло на несколько секунд покрывалось ледяной плёнкой, а с форсунками всё ок
может правда жижа - шлак... Но вообще, все, что заливал, все не брызгает...Фары омывает, а лобовое - не всегда...
замерзает походу в самой форсунке...Так как, после того, как отмерзнет форсунка, жижа льется хорошо...
Не исключено, что может замерзнуть на выходе - спирт испарился и осталась вода... Но вот вопрос - а в какой момент включается обогрев? Потому как у меня в -25 тоже не сразу нормально стали брызгать... Пришлось раза 3-4 полить с интервалом в минуту - тогда все заработало нормально...
СПРОШУ ДУРАЦИЙ ВОПРОС. ДЛЯ ЧЕГО ЖИЖАв-25 но я пробовал оригинл для интереса.. в -зо инет рпроблем.. правда дороя.. но зато не пахнет..
а на Россельбане, например, ездили в -25? Говно, которым его поливают, и в -25 умудряется в воздухе висеть. Да, не так жирно, как в -5..-10, но все же
я езжу везде.. где приходитья.. но если еде вот скоро в Ебург поеду обязательно хорошую залью.. а вообще то ездил и много езил..
Машину покупал у дилера новую 30 апреля, дата выпуска ее середина февраля. Вот сегодня вылезло напоминание. что до замены масла осталось 4800км пробега и 30 дней. Т.е. в середине февраля типа менять. Т.е. дата первого ТО от даты выпуска отсчитывается, не даты продажи? Можно конечно и на 11 тысячах на ТО, просто как-то готовился уже весной ехать, пробег тысяч 13-14 был бы.
БЫЛА МАНИЯ НА КРЫШКИ!!! ТЕБЕРЬ НА ОПОРЫ ПОДУШКИ!!!... ЗАКАЗАЛ..не реклама!!!!!!!! https://www.drive2.ru/o/b/2590474/
От даты начала эксплуатации. На предпродажке, скорей всего, не обнулили. Первое ТО при пробеге в 15.000км, либо через год, что раньше наступит
Масло надо менять, даже, если авто не эксплуатируется. Поэтому дата и присутствует в параметрах (помимо пробега). Если масло залили на заводе, то, естественно, в этот момент и начинается отсчет по дате и по пробегу. Но машина могла стоять перед продажей и пол-года и год... И если масло при продаже не меняли (что, конечно, вряд ли) то все верно - первым может наступить срок по дате, а не по пробегу... И считать началом эксплуатации необходимо тот момент, когда авто вышло с завода, так как в этот момент процесс "окисления" масла уже запустился... А во время постоянной эксплуатации правильнее всего считать моточасы, исходя из нагрузки: на трассе, соответственно, нагрузка меньше, в пробках - больше. Поэтому, можно вывести нечто вроде формулы, основанной на моточасах и средней скорости. Удобнее всего пользоваться вторым пробегом (пробег "B") в бортовом компьютере, сбрасывая его при замене масла. Конечно, не стоит забывать, что в зимнее время нагрузка на все агрегаты выше и интервал можно еще уменьшить... Средними для Москвы, например, можно назвать такие цифры: 400 моточасов * среднюю скорость 25 км/ч = 10000 км пробега (зимой я бы ввел коэффициент * 0.75, и получил бы результат 7500 км пробега) Как-то так...
Во-первых, при чем тут ответ на мои соображения, по поводу масла в двигатель? Во-вторых, код двигателя для ATF не интересен, интересен код коробки В-третьих, для этого есть специальная тема, где задают вопрос, указывая VIN - так правильнее.
У меня именно Вашего номера нет в базе. Но. Судя по всему, у Вас 6-ступка автомат, гидротрансформатор... Тогда ATF с номером: G 060162A2 - 1 литр Заправочная емкость 9 литров. (вероятнее всего из них где-то 1.5 остается в гидротрансформаторе)
Думаю, что соображения верные, но по моему опыту могу сказать, что дилеры считают срок замены масла от даты продажи.