Если имеется ввиду нижние шарниры спинки (на которых она откидывается), то я их еще не смотрел. Слажу посмотрю вечером.
Народ! Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто давно уже рулит аппаратом с индексом А4. При маневрировании на скоростях выше 160 возникает ощущение, что машину, скажем, не хорошо держит на дороге. Носит из стороны в сторону - не по факту, т.е. не раскачивает конечно, но ощущения возникают именно такие. Это особенность такая у А4? Или вопрос к подвеске или рулевому управлению? У меня А4 вроде с подвеской для наших плохих дорог (именно так она вроде бы называлась). Может ли быть это из-за нее? И есть еще такая штука как Drive Select - поможет ли такая штуковина - все мечтаю ее поставить.
думаю вопрос к ППД. поставь 1ВЕ , будет лучше. или машину поменять на что то побольше а6 а8 на них на больших скоростях комфортно ехать. драйв селект подвеску не поменяет в вашем случае и нечего не даст. просто кнопочка в салоне, настроил один раз и забыл.
Летал по м4 за 200, не чувстаовал ничего подозрительного....какие у вас диски, шины? Размеры и давление...
Да, получается все так, позвонил дилеру, сразу сказали, что из-за подвески, для плохих дорог мягче и кренится, а европейская жестче и стоит лучше на дороге.. эх б**)
диски 17, шины мишлен сейчас зимнии липучка, да, понимаю, надо это тестить на лете.. но все же, как выясняется, эффекты такие дает именно подвеска для плохих дорог.
Кстати, дилер сказал, что замена обойдется в 200-250 тысч.. не в курсе, насколько можно сэкономить, если заняться сим в стороннем сервисе после гарантии?
ну, од есть од, я покупал перед зимой, в ноябре забрал на лете.. решил позже, поеду к ним на шиномонтаж, поставлю зиму.. зарядили 12500 =)) молодцы, конечно, работают люди)
За 250тр расклад такой: 180 - тратишь чтоб сделать себе кваттру, на 20 гуляешь Оставшийся 50 тратишь на подвеску включая стабилизаторы. Шутки за 300. Кароче, я хз как там с ценами из-за курса, но раньше за 35-40 включая работу и сход-развал все делалось.
у меня на американке тоже раскачивается. плюс сейчас подвеска разбита, до весны ремонтировать не буду. Есть один простой выход - ездить помедленней)
Мальчики,плиз,помогите советом.Вчера стала падать температура двигателя,до этого всегда держалась на 90 в любой мороз.Ехала по трассе с климатом,смотрю температура 70,выключила печку-температура поднялась на примерно 85,включила климат-опять 70.Позвонила дилеру-сказали что термостат всего скорее придется менять(7000 работа+24000 деталь).Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?