Я тоже только оригинал лью, масло не жрет и меняю каждые 8 тыс, допуск 504-507. У знакомого А3 годом новее, позже масло стало жрать на 502 допуске, то что дилер заливал, я посоветовала оригинал залить с 504 и проблема прошла. И вообще это лучшее масло, у меня вторая машина только на нем, до этого в пассат его заливала.
У вас ген 3 скорее всего, у него масложора нет, других проблем хватает. Я тоже меняю масло раз в 7500 км на трассе расход равен 0, а вот по городу грамм 150 - 200 на 1000 км, такой расход считаю уже проблемой.
Доброе утро!На диагностике авто офицалы выдали ошибки неактивные по включению вентилятора радиатора,топливному насосу и по регулятору фаз газораспоределения впускных клапанов.На сколько опасно?2012 год 1.8 (170) А4 рестайлинг,81 тысяча
У всех после 12 года, обновленные двигатели и проблем с жором быть не должно, но тем не менее у многих они все равно есть... При не правильном масле. А у Вас что по городу на 1000 км 200 гр ест?
Если ген 3 там больше проблем с давление масла, а вот масложор так редкость, ген 2 с поршнями DF также не едят в начале, но легко могут начать. Да ест примерно 200 грм. на 1000 в городе по пробкам, примерно тысячи через 3-4 после смены масла, видимо часть свойств масло теряет и начинает более активно угорать.
А машина какого года и пробег и какое масло заливаете? 120 сил вообще не должно кушать... Я не знаю ген 2 или Ген 3, Андрюша придет напишет какой у меня двигатель))) 2013 г выпуска в июле сделана
Если двигатель жрёт масло - не надо себя успокаивать и искать причину в масле... Я лью обычный Лукойл 5w40 и за 10 тыс. доливаю пол-литра, максимум литр это когда прям вообще спокойно не перемещаюсь...для мотора в 280 тыс пробега и масла на базе третьей группы считаю это нормальным
http://www.audi-club.ru/index.php?t...ye-raboty-karbon-shinomontazh.359247/page-116 http://www.audi-club.ru/index.php?t...nyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/page-118 тут поспрашивай у ребят..........
ну менять на 7500 масло это конечно круть, а почему не на 5 тыс?)))... да не в масле проблема, а проблема с его снятием со стенок цилиндра и отвода в картер... Говорю так потому что на дизеле с пробегом 280 тыс при замене через 15 тыс масло уходит от силы 300-400 грамм... масло кастрол в ближайшем автомагазине купленное... так что проблема есть и пока они не сделают дырки нормальные в поршнях, толку мало будет...
Вначале было это) https://www.drive2.ru/l/484368408213717656/ Но потом само по себе прошло) датчик погас. И вот сегодня поездил по городу, и в один момент загорается так называемый сигнал "Ограничение оборотов 4000x+EPC". Доехал до дома и решил проверить антифриз. начал открывать и он прямо выкипать стал, причём выходить не через крышку а откуда то сбоку, а как крышку открыл так и из неё...Вот такая вот бодяга. Еще неделю назад доливая обратил внимание что куда то он сбоку выливается при заливке, хотя тогда подумал что просто мимо пролил. Из прочитанного в интернете быть может всё что угодно, включая термостат. Какие мысли?
вот это зачем делать ? там-же давление на горячую а сбоку он выливается из клапана сброса давления . не машайте машине работать
Надо понимать что откручивая крышку с расширительного бачка на горячую вы бьете по яйцам своей тачке! Снимается давление - температура закипания антифриза уменьшается - антифриз локально вскипает -в местах вскипания паровые пузыри и разряженное пространство - мгновенный перегрев в месте вскипания - разница температур с соседним участком - трещина....
Есть ещё один глупый вопрос, кто какой бензин заливает? 95 или 98? Мне друг говорить лей 98 и расход упадет на литр, есть ли смысл на сток лить 98? На лючке написанно 95, 98 P.s. я тут спрашивал про флешки на concert, так вот читаются все флешки в fat32, у меня играет 64гб без проблем, правда не совсем понимаю логику, мп3 все читаются, m4a не все и flac не все, но некоторые читает...непонятнооо
Потому что живу в Москве, меняю по моточасам. Если буду 5000 км накручивать за 250 моточасов буду менять через 5000. ДА и чего дизель который изначально холоднее и менее склонен к закоксовке колец сравнивать с бензинкой? Масло из ближайшего магазина лью в дизель Т3 и то потому, что он у меня как грузовичок на даче, и то масло меняю раз в сезон.