Сгонял на сервис, проверили двиг. Сказали с самим двигателем вообще всё впорядке, ошибок нет. Но накрылся "Модуль системы охлаждения двигателя №493 (под впускным коллекторов, узел в сборе)"..его по замену, из-за него и ошибки. Сейчас выясняю насколько попал...
Доброго времени суток, нужна помощь, есть ли владельцы доресталовых машин (audi a4, a4 allroad) с вентиляцией сидений без памяти? Москва или Московская область, либо любой другой город, при условии, что дружите с ваг комом.
По деньгам выходит одинаково что на 98 расход меньше на литр что на 95 расход больше но дешевле, тут от желание зависит мне больше на 98 нравится, более отзывчивая, знакомый на такой же ездиет на 95 говорит ему хватает
Доехал до дома и решил проверить антифриз. начал открывать и он прямо выкипать стал, причём выходить не через крышку а откуда то сбоку, а как крышку открыл так и из неё... Из прочитанного в интернете быть может всё что угодно, включая термостат. Какие мысли?[/QUOTE] я так Клапан электромагнитный (4H0121671D) , ошибка по кондею была... В итоге раширительный лопнул так же - и тоненькой струйкой херачил как фонтан) Если интересно, после обеда гляну по документам, что делал...У дилера в два раза дешевле вышло (как обычно в принципе, но вопрос времени)
Я только 98 Шелл лью, это самый лучший на мой взгляд бенз. Машина едет совсем по- другому именно на нем. Да и экономии ни какой не вижу, три копейки, если она вообще есть. 2700 руб бак заливаю
Камрады, подскажите какой объем тормозухи и какой dot, мне нужен для замены в тормозах и сцеплении в А4 2012 г/в 1,8tfsi 3gen, мкпп?
потому что в дизельном нормальный поршень с человеческой дырой, а не дырочкой))) вопрос не в дизель бензин в вопрос в конструкции маслоотвода
кстати да в НФдизелях уровень может вырасти путем попадания дизеля или антифриза в масло в зависимости какое колечко изношено)) но на б8 увы НФ уже нет)
Всем привет, недавно ехал по МКАДу заглох авто на ходу, скорость была около 70км/ч. Далее пытался завести, реакция никакой не было. После многократных попыток все таки завелась,загорелся чек, проверил шнурком выдало пропуск зажигания, работал на холостом минут 30, после этого мотор начал работать ровно, ошибка исчезла.В чем может быть проблема?
У меня у друга туарег был дизельный, продал он его на пробеге 180 тыс. Масло не ел, он заливал 504-507 допуск. Новому владельцу на ТО предложили другой допуск залить и другое масло - мотор стал кушать масло.
вязкость масла сСт имеют прямую роль в расходе масла, залив 60сСт масло можно вобще не париться про расход, но оно может в холод не прокачаться во время к колену... потому и лавируют производители между 20 30 40, кому что надо, кому расход топлива, кому расход масла).. и как бы дизель есть масло, но мало, а если он не ест или вырабатывает масло то это не мотор и тем более не дизльный, а нефтеперегонный завод)
не то говоришь Вань....лил 504/507 в котором ПАО до 30%...это полимерные вещества, по сути не горючие...масло это на двойной срок расчитанно, именно поэтому база и более устойчива к высоким температурам, а так же имеет допуск ЛоуСАПС(малозольное)...как бы все в кайф, но это масло чтоб попасть в жесткие требования по экологии предъявляемые допуском 504/507 имеет скудный пакет присадок...502/505 масла на базе 3й группы...да оно горит в отличии от ПАО, и оно МидСАПС (среднезольник) но: - это не страшно...со 100 грамм сгоревшего масла доли грамма сажи летит на сажевый фильтр - это полезней с точки зрения присадок - больше выбор по вязкости - цена меньше при смене раз в 10 тыс км/ 1 год/ 250 моточасов в принципе похер какое 504/507 или 502/505...многие этим себе объясняют и думают что заливая 504/507 льют масло лучше и поэтому машине лучше...это не так...это масло живучей...единственный плюс его это дань экологии за счет более редкой смены и наличия ПАО...ну это как ездить в ларек за угол на КаМАЗе за хлебом))) гарантированно доедешь, но менее комфортно) дальше: при воздействии высоких температур на ПАО образуется мелкая пыльца... хрень, которая не вымывается -шлам...это очень плохо, поэтому кто решит перейти с 504/507 на 502/505 -первую замену через тыщу-полторы...и вы охренеете от количества дерьма, которое выйдет вместе с маслом... сам лью Лукойл Люкс SN 5W-40(допуск 502/505)...вот купил по акции за рубль четыре литра...так стоит 1400 на АЗС...полтора года лью, в год наезжаю по 35-40 тыс км...раньше менял раз в 7 тыс., сейчас раз в 10 тыс км еще один плюс-трудно нарваться на левак....а оригинальные по статистике самые подделуемые