ДД!Сначала диагностика,затем замена?Вроде существует какая-то программа поддержки производителя?Ездить пока можно?С уважением
Ездить можно. Но не комфортно. Если на дальняк, я бы картонку поставил перед радиатором, все же получше... А так, про 22 они, конечно, загнули... Это они цену насоса вместе с термостатом дали, и то, жадную... Мой насос с термостатом около 15, а просто термостат около 3...
А где можно купить оригинал дешевле чем у дилера? И можно ли менять отдельно термостат от насоса? Дилер на это согласиться? Прошу по-подробнее для "блондинки".
дешевле всего можно найти тут http://www.zzap.ru Можно все как-ты захочешь менять про термостат на FL есть тема почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417237
вы ТО у дилера проходите? Если да, то съездите к ним с этой проблемой. На эту зап.часть есть поддержка завода.
А если машина дилерская, будут ли проблемы с гарантией если каждый сезон перекидывать с ппд на нормальную и обратно, не в курсе? Сейчас мне все нравится, мягко и плавно. Не знаю, буду ли я в таком же восторге летом. Тем более, планируется стейдж 1.
Парни,как правильно ланчевать?! вчера прошил а4 2.0 225 сил. в рево. отключаю стабилизацию полностью,коробка в спорт,тормоз зажимаю,обороты 4.5 примерно,но затуп с места секундный.....
Ребят, проблемка: первый раз за 2 года эксплуатации выскочило сообщение о том, что масло на минимуме. Масло с ТО осталось. Вопрос: в какой момент его заливать? На холодную или после какой-никакой поездки?
Если Вы ездите к дилерам и шиномонтаж тоже делаете у дилера (или собирались там делать коль вы цену там спрашивали), то тогда не очень понятно зачем вы здесь задаете какие либо вопросы ,которые позволят вам сэкономить деньги? Это раз... Во вторых- что такое маневрирование на 160? Вы простите -взлететь хотите на машине? И удивляетесь почему она не взлетает? Я,например, при такой скорости максимум что могу сделать-это плавно,почти незаметно, повернуть руль для того что бы перестроиться в соседний ряд... Наверно вы не ездили раньше по нашим дорогам...потому что даже на идеально визуально выглядещей трассе, есть колея и при любом перестроении машина фактически прыгает из одной борозды в другую...и подвеска тут вообще не причем!!! Ни руль...ни машина...ни водитель не виноваты что у нас дороги полное гг... Но если вы все равно хотите быть счастливым, то рекомендую сделать вам шиномонтаж у дилера за 12К (среднерыночная стоимость которого 2-2,5К) и вы будете полностью счастливы!!! Подвеска для плохих дорог называеться 1BR. И это нормальная подвеска...
Есения...не знаю сколько вам там масла залили, но я уже лет 6 при каждой смене масла лью ровно 5 литров и прошу не мерить по щупу...и всегда уровь масла показывает максимум! Если после ТО у вас показывает минимум, то знайте- Вам не долили 1 литр, так как шкала, которую вы видите на БК,- это 1 литр масла из 5, которые булькают в вашем двигателе и обмывают все его части) И вообще совет- меняйте масло (не у дилера конечно де) 1 раз в 7,5 тысяч пробега. Да, это относительно не дешевое удовольствие, но это нужно делать, потому что у нас грязная экология, грязные дороги и вообще все грязно после 7,5 тысяч масло выыливается чернющее..
У вас машина какого года ? 12-ого? Да гарантия уже должна была кончиться... Да и зачем Вам дилеру рассказывать что вы там в Вашей СОБСТВЕННОЙ машине делаете ? Вы же не рассказываете незнакомым людям какой ремонт в вашей квартире ? здесь тоже самое Насчет пост гарантийной поддержки,о который вам как бы косвенно намекают (называется Куланс): на практике - если самому купить запчасть и поставит не у ОД,- получается дешевле, если бы вы обратились к дилеру и заплатили бы только за работу по установке данной запчасти при условии что стоимость самой запчасти вам на 100%компенсирует завод...лучше посчитать что дешевле...то и выбирайте
не надо давать вредные советы если двигатель не жрет масло, то при смене масла доливается 4.6л во всяком случае лучше долить 4л и потом потихоньку довести до максимума, а не бухнуть сразу 5 все сошлись во мнении, что это шкала - между мин и макс, а не привязана к литрам
Спасибо за заботу но не соглашусь: уровень масла на БК всегда был максимум, более того, я лично присутствовала на ТО и масло при мне заливали. Осталось в канистре, как и после 1-ТО около- 200-300 ml. Куда оно делось я Хз грешу либо на мороз, либо на само масло- в крайний раз лила VAG-овское. А по поводу СТОА- ОД, конечно, не стоит доверять, но если нет рекомендаций на обычные сервисы Ауди (а у меня их нет , то ехать к неофициалам ещё страшнее...
Если ТО делается у дилера то тогда нужно ехать к нему и пусть по кулансу согласовывают. Скорей всего з/ч будет за счёт ауди а замена за ваш.
Только немаловажный момент после замены по кулансу у дилера на эту з/ч действует гарантия два года. И если термостат навернется через месяц его меняют бесплатно. В случае если покупаешь сам то в случае чего менять будешь так же за свой счёт.
Вопрос был не в том, какое кол-во залить (залью столько, сколько осталось от ТО), а когда и в какой момент