вторая крышка которая стоит вслед за корытом, открываешь и там и отвертка и крючки для литья и всякие шестигранники для люка крюк и балонник там...я этим добром не пользуюсь потому туда лажу раз в год
Домкрат, баллонник, буксировочный крюк, отвертка со сменным жалом, загогулина декоративные крышечки с дисков снимать, компрессор, может быть баллон с герметиком, еще пластиковая фиговина не знаю для чего, съемный фаркоп если в комплектацию машины входит.
Пластиковая фиговина в виде трубки нужна для для того, чтобы колесо было удобнее ставить. Эта трубка вкручивается в отверстие для болта, потом одеваем колесо на ступицу и одним из отверстий на эту трубку. Вкручиваем оставшиеся 4 болта, после чего выкручиваем эту трубку и вкручиваем 5-ый болт. Профит.
Привет все "клубням" !!! Спасибо огромное за советы, особенно sergey_f который послал к сварщику! Поделюсь опытом, возможно кому то и пригодиться! Поехал в EMEX, показа переходник секретку и VIN номер! Через 2 дня у меня новенькая головка секретка! И ни сварщик ни Авторусь не пригодились! Отдельное спасибо Сергею Осипову из EMEX! Всем удачи на дорогах!
Здравствуйте! Расскажите кто менял сцепление, какие симптомы перед тем как становится понятно что его надо менять? Особенно интересуют запахи... периодически воняет когда останавливаюсь на светофоре и держу тормоза в режиме D.
моментальный расход посмотри, адаптации сцеплений шнурком, а сцепы не в герметичном месте находятся, они воняют?