говорят, если на Д стоять с выкл. кондиционером, расход 1.7 и больше - помирает сцепа. Я не знаю насколько это истина...
тогда вообще х.з. у меня если смотреть л/час то на нейтрали расход 1.0-1.1 на D 2.1-2.2, но нареканий по работе сцепы и коробки нету..
это нехорошо у меня N-1.0 , D-1.3 адаптации: 7.589 bar Clutch 1 upper adaptation point 034 2.742 bar Clutch 1 lower adaptation point 035 7.250 bar Clutch 2 upper adaptation point 036 2.384 bar Clutch 2 lower adaptation point 037
И это у меня на 45000 ) бережное отношение, без всяких стартов с лаунчем.... В каких группах смотреть эти адаптации ?
в зависимости от шнурка верхняя/нижняя адаптация сцепы 1/2.... вот посмотри еще https://www.drive2.ru/l/456428993118209954/
Термостат, обычно умирает на пробеге около 80-90 тык. У меня это случилось, если не изменяет память на 90 тык. Сначала начинает подтекать. Доливаем, доливаем антифриз, затем появляется ошибка с клапаном, а потом раз - куча ошибок, машина на эвакуатор и на замену термостата.
В этой теме все есть: http://www.audi-club.ru/index.php?t...him-oxlazhdenija-termostat-pod-zamenu.417237/
IDE00853-ENG98502 Муфта 1; нижняя точка адаптации-Data 2.768 bar IDE00854-ENG98502 Муфта 1; верхняя точка адаптации-Data 7.750 bar IDE00855-ENG98502 Муфта 2; нижняя точка адаптации-Data 2.402 bar IDE00856-ENG98502 Муфта 2; верхняя точка адаптации-Data 7.583 bar еще перемерял моментальный расход топлива (на этот раз выключил печку) на N - 1,0 на D - 1,6 Осталось разобраться откуда запах (
у меня одного при AUTO обдуве из центральных сопл не дует? с боковых и на лобаш только. в холода заметил. хотя если переключать на них - все пашет. это баг или фича?)
а летом с кондишином только с них в основном и дует...ЧУДО....АВТОматика...искусственный интеллект)))