Добрый день всем! Нужен совет. Хочу купить А4 В8 2009г. 2 TDI 143 л/с. кто использует такие аппараты поделитесь опытом, как дорого содержать? еще пугают шестигранником маслонасоса - как его диагностировать? заранее благодарен.
Привет! Столкнулся с тем, что датчик масла после доливки 800 граммов, на следующий день показал снова половину! Сначала , когда долил, проехал до прогрева 90гр и проверил на ровной поверхности, показывал максимум. Никто не сталкивался с такой задачкой? Авто 14 года , пробег 40 тыс
всем доброго вечера! у меня возник вопрос - Нужна ли замена масла в механической коробке передач? гугление по этому вопросу дает следующее: - старую тему на форуме, от 2011 г, в которой дискуссия ушла в какие-то частности, и ответ на вопрос мне лично остался не ясен; - некоторое кол-во прочих статей на эту тему, в к-рых мнения опять же делятся на "в коробках АУДИ масло не требует замены. Если подтекает тогда меняй." "менять, если достаточно большой пробег (от 150 до 250 тысяч)" и всякие объяснения почему. у меня пробег 150 тыс. изначально машина из Германии. менялось ли там - не знаю, наверное нет. тут масло не менялось точно. коробка ведет себя нормально, нареканий нет. снизу вроде сухая - подтеков нет. коробка 6-ступенчатая обозначается 0B1 ML311-6F вроде как. что скажете?
не надо, ибо масло не окисляется от высоких температур и залито на весь срок службы...когда начнет есть шестерни или развалится синхрон ,тогда после ремонта стоит поменять чисто из-за того что в нем будет стружка и даже куски деталей КПП... а так катайтесь, у вас детский пробег... а чего вы озадачились, может включаете R "Raketa" после 6-ой?
По нормативам, масло в механической коробки не меняется и залито на весь срок службы. Я например на предыдущей менял, вот только не помню на каком пробеге. Если собираетесь долго ездить то можно и поменять. Думаю лучше уже весной следующего года. И главное найти хорошее масло, не подделку, а то только сделаете хуже.
Я помнял на пробеге наверно около 300 000 км. Стало не лучше и не хуже... спокойнее...) При 150 000 я и не задумывался. Вы в пробеге уверены? Обычно на таком только в РФ въезжают.
Весь срок службы понятие расплывчатое.... Автопроизводителям не выгодны вечные машины, поэтому так и пишут...а вот производители масел на своих сайтах в подборщиках рисуют вполне объяснимые цифры... 60-80 тыс км. В ОД мне сказали что в ауди принято считать сроком эксплуатации 5 лет или 150 тыс км....но это только слова Вполне объяснимо если учесть что масло в банке хранится 5 лет. Поэтому менять надо и не надо ждать... Тем более это дёшево и проще чем машинное масло поменять...я поменял на 250 тыс. км)))
опять мнения разделились, но вроде стало понятнее... в пробеге более-менее уверен - последняя отметка в Сервис.книжке в Германии на 57 тыс.км. потом через 1 год с небольшим она на 87 тыс км она въехала в РФ, и почти сразу я ее купил - было на спидометре 98 тыс. я наездил за 4 года 50 тыс и планирую еще столько же наездить, т.е. до 200 тыс. потом посмотрим... но вообще машина мне супер-нравится, и неясно на что ее менять... тем более что я любитель МКПП... типа да - глупо ждать до 200 тыс и перед продажей менять
озадачился когда дошел до цифры 150.000 км - типа что бы сделать еще перед зимой хорошего? у нас 6-ю передачу то почти негде включать, не говоря уж про R-ракету
Привет всем. У меня проблема не большая. в общем искал причину ошибки по машине (долгая история) и приходилось вынимать по очереди каждый предохранитель при включённом зажигании. После снятия одного из предохранителей (который находится с боку возле руля) машина не закрывается и на приборке горит индикатор ключа. Так то заводится с кнопки, всё как обычно, но не хочет закрываться. Кнопка красная на брелке горит. что делать ?
просто до вынимания всех предохранителей всё было отлично. и всё закрывалось само собой т.е. как положено
Это понятно. Может просто компом ошибку надо скинуть и все заработает. Никто ведь не знает, что они и как программно накрутили...