Я 6 скорость уже при 90 км/ч включаю, если по ровной дороге (не в горку) . Я на жигулях 21065 5 скорость по городу включал. Почему я написал весна, так как в зимний период при перепада температуры образуется конденсат. И если он будет в коробке то весной вы его сольют. Хотя может в коробке он и не появляется.
Брать в руки шнурок и стирать все ошибки. И не на автомате, а по каждому блоку. Делал такое, там после такой операции ошибки прям лезут везде,
я как то 5-й передачей в городе обхожусь, и в 70% случаев на МКАДе не выше 5-й. 6-я только по пустой трассе или на пустом МКАДе. т.к. ритм все таки рваный у нас - все время разгоняться-тормозитсья приходится. на расход это не влияет 100% - я проверял.
про товарища с "вынимать по очереди каждый предохранитель при включённом зажигании" - стремно это. деталей не знаем, но я бы так делать не стал бы! в чем проблема протестить авто в любом сервисе ближайшем? даже простой тест покажет что-то. я помню в свое время мы из ТАЗов провода со свечей при работающем двигателе дергали - чтобы определить какая свеча не работает!
jee. По поводу масла в МКП, я бы заменил. На рабочей джетте у меня механика, меняю каждые 100к. Тем более процедура эта не дорогая, думаю на А4 то же литра 3-4 под замену будет, масло стоит в среднем 1к за литр. На счет ключа, едте на диагностику. У меня были проблемы с освещением в салоне, сам все предохранители перетрес, а толку не было. В итоге кучу времени убил, вообще оказался блок управления бортовой системой-сгорел. из за того что дренажное отверстие забилось грязью. потом вспомнил что на кануне буксовал. К стати может кто подскажет как адаптировать данный блок, может кто знает? а то у меня теперь часть функций недоступны)
доброго времени суток. Расскажите, у кого как ведет себя с-троник, он же dl501, он же 0b5 в минусовые температуры. У меня при начале движения есть что то типа как пробуксовки сцепления на механике, обороты растут, машина не едет. Если ровная площадка, то без газа трогается и ползет, если в горку то стоит. Газу поддаю до 1500, то поедет чуть. Через 2-3 мин приходит в норму. Коробку прогреваю методом RND на тормозе по 20 сек.
atention77, S-Tronic коробка передач Audi. Идея был взят принцип работы механической коробкой передач с двумя валами. Фактически такая коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности.я могу заблуждаться, но я бы обратил внимание именно на диски сцепления. К стати не пинается?
20ткм назад предыдущий владелец менял сцепление и масло. Не пинается, но вторая передача жестко включается в режиме 3-2 с нажатым тормозом. Накатом норм. Такое ощущение, что масло в коробке густое и недостаточно сильно диски прижимает, потом прогревается.
все ошибки удалил, из плюсов пропала ошибка ключа на приборке. Из минусов машина всё также не закрывается. заводил с ключа всё норм, с кнопки тоже всё заводится. Всё как обычно, но не хочет закрываться с ключа. Открывается без проблем