Хорошо, Вы заливаете топочный мазут или тепловозную солярку, а я авиационный керосин, потом обмениваемся мнениями, что лучше. На топочном мазуте наверно тоже, если не полетишь, то согреешься точно. И для тех кто в бронепоезде я спросил, где в инструкции есть запрет на использование 100 или 102 бензина. Предложения залить всякое разное можете не писать, а сразу переходит от слов к действию, а потом делиться опытом и ощущениями.
на лючке 95 в мануале 98 допускается 95 со снижение мошности откатал на 100м 10 т.км проблем нет,разницы с 98 не почуаствовал 100й бензин скорее маркетинг и никакого вреда автомобилям рассчитаным на 98 бензин не нанесёт.
Простите, а где в инструкции есть запрет на то что бы не ездить в ластах и боксерских перчатках, такого запрета нет, хотите-ездите, это на ваш страх и риск, ваше право. Вам пытаются донести что то рекомендуют в инструкции, а другое не рекомендуют!
Извините не заметил кода. Цилиндр 1 контур инжектора «Б» разрыв! Нужно найти причину разрыва, может быть банально контакт окислился
Повторяюсь где запрет, весь сыр бор начался из-за того, что вы сказали в инструкции указано что не рекомендовано заливать 100 бензин, я спросил где, в ответ куча разных предложений, увы подтверждения ваших слов вы не нашли (в инструкции) кроме того, что и так знаю. Но за то в Вашей инструкции, видимо что-то есть про ласты и боксерские перчатки, про коньки за рулем там ничего нет? А по теме, нормально двигатель переварит 102 бензин, без всяких последствий. Тем более если по искать есть тема, где обсуждался этот вопрос. Цена только за 100 и 102 очень не гуманная.
П@дъёб не засчитан. Я заливаю то, что указано на лючке. И не более того. К экспериментам не готов, головой не болею.
Да, спасибо, завтра буду смотреть разъемы/контакты.. ошибка то появляется то нет, похоже на то, что что-то где-то отходит зы по поводу 100 бенза, я тоже считаю, что это больше маркетинг. Задавали вопрос Рево у кого прошивка под 98, сказали спокойно можно лить 100
Тогда и другим наверно не стоит предлагать эксперименты!? Раз сами к ним не готовы. Тем более ни кто про них и не писал. может кому пригодится http://www.zr.ru/content/articles/7...ra-komu-i-dlya-chego-nuzhen-gonochnyj-benzin/ http://avto-flot.ru/blog/benzin-98-i-100-stoit-li-igra-svech-opredelyaem-vse-storonyi.html
Окей первое так, а второе ведь Ваш вывод, а не инструкции. Скорее всего логика в другом, смысл рекомендовать относительно бюджетной машине 102 бензин, основная масса ездит на 95, цена 102 выше. 98-95 это компромисс между ценой и качеством тем более разница там в показателях не велика, смысл платить больше, и отталкивать потенциальных покупателей более высокой ценой содержания автомобиля. А Вам респект, приятно даже дискутировать с воспитанным человеком. http://automn.ru/audi-a4-94/audi-16834-10.m_id-1706.m_id2-1707.html Прочтите там последнюю строчку. Сорта топлива, имеющее большее значение октанового числа, чем закодировано, не наносят никакого вреда. Согласен, а еще больше пишу, это вообще "труба", если что-то не понятно см #3488.
Я так чувствую скоро массово у многих появяться проблемы с клапанами, жаль я фото найти не могу с а6, где бывший владелец 100 бензином заправлялся, потом пришлось ДВС капиталить за его счет, на клапане прогар примерно 5мм по краю)
Наверное? Не стоит мне говорить что делать, и я не скажу куда тебе идти. Епт. Понятно... Про бронепоезд что то промелькнуло. Напомню. Машинисту. Вместо 95-98, я тут увидел 100-102. И что то типа того, что не запрещено ведь.. Решил предложить сразу 120. Слаще ведь есчо. Не!? И вижу загон какойта про печнуху. Ау. Дядь. Ты чо то куришь!?
Скорее от низкооктанового топлива или суррогата такое может произойти. На наших моторах такое случается при очень приличном масложоре, случаев реально много.
Так так и скажи что обосрался.! А то "штаны, штаны..!" Коктейли-градусы.. печнуха.. Пы.Сы. Цитаты не затрёшь..))
Мне вам сказать нечего, ваши темы про: куришь, обосрался, штаны, печнуха, коктель-градусы не интересны и к теме спора не относятся. P.S. Цитату удалил, чтобы не опускать на ваш уровень, но вы сработали быстрее. Гордитесь.
Опять промах.. Повода, для гордости не вижу. Это не мой уровень в принципе. Это ответы на "достойного" типа реплики. Когда сказав "А", заднюю включить не удастся.. Гуд Бай!
Какой промах, куда я стрелял? Какая задняя? в чем? Вы вообще про что? Про уровень все написал. Почему удалил тоже. Если вернуться к уровню я с вами на вы, а вы мне тыкаете, а каком уровне речь идет!? И Вам не хворать!
залейте чистый октан или бензол, посмотрим практически запрещено или нет))) Поинтересуйтесь что такое октан а таже октановое число бензина, методы измерения этого ОЧ... и на что это магическое число влияет... и рассчитана ли ваша камера сгорания под 100-ый бензин... не проплавите ли вы дно поршня от высокой температуры вспышки или тарелькин клапана не обуглиться раньше времени ну итд... Кстати от Н-80 ( МОТОРНЫЙ МЕТОД) меньше вреда будет чем от АИ-100 (Исследовательский метод) Интересно, а РЕВО просчитывал форму и объем камеры сгорания или при чипвке надфилем изменяет геометрию, что смело рекомендует лить вместо 98 аж 100 или 102 или чистый ОКТАН?))) Это я вкратце по поводу цифр в сервисной на лючке, еще и череп должен быть на плечах и чуток думать и уметь сортировать поток нужной и не нужной инфы, а вы сами решите, что нужное для вас, а что не нужное.