A4 B8 Блог владельцев-дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем ПростоЦарь, 22 янв 2011.

  1. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    #3521 jurist6, 8 ноя 2017
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
    Не задался вопрос, предлагают эксперименты над мотором провести, какую-то дрянь залить. А реально если мотор расчитан на 98, а на заправках вместо 98 начинают продавать 100, что теперь на 95 переходить? Мне кажется вы детонацию упустили которая возникает на низкооктановом бензине, которая в свою очередь разрушает ШПГ, по моему из-за этого автопроизводители увеличивают октановое число топлива или я не прав? По-моему прогар клапанов на моторах CDH и СDA возникает когда прогресирует масложор и количество масла сгораемого в камере начинает расти и от сюда растет уровень детонации так как горит не чистый бензин, а непонятная смесь с пониженным за счет масла октановым числом, при этом степень сжатия не меняется. Может я не прав?
     
  2. Gar_54

    Gar_54 Новичок

    23 мар 2014
    29
    Новосибирская обл.
    А6/BDW2,5;А6/С6;А4/B8;А5
    я думаю тема с октаном решится сама собой, просто нужно не много подождать)
    лучше скажите как электро рейка понимает положение колес, не могу датчики найти, может видел кто. и в описании нет не чего...
    https://cloud.mail.ru/public/2Q2G/yFKyMXGAT
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #3523 ВасиличЪ43, 8 ноя 2017
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
    Промах, в твоих экстрасенсорных способносях, определять на расстоянии, состояние алкогольного опьянения человека. Каторое наводит на мысль о твоей адекватности, о которой ранее я уже писал.
    О твоем, который ниже ватерлинии..
     
  4. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Алкоголь как то вас задел, странно.
    Отвечу вам словами М.М. Жванецкого «Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, тоже самое делает и он.»
     
  5. Gar_54

    Gar_54 Новичок

    23 мар 2014
    29
    Новосибирская обл.
    А6/BDW2,5;А6/С6;А4/B8;А5
    по теме топлива случайно наткнулся. стр. 14 в самом низу колонка топливо))) ссылка ниже...
    https://cloud.mail.ru/public/H7xN/1jav3eo1K
    увидел это и позвонил товарищу в ауди сервис, вопрос мой был такой) "Са...а по чему у меня в а5 2008г/в написано на лючке 91-95, а в а4 2013г/в, которая приобреталась в салоне, написано 95-98, машины по сути одинаковые, тот же ДВС и коробка (только малость модернизированно). Его ответ поставил все на свои места. В 2011-2012 гг., автомобили ауди прошли адоптацию под Российский рынок, был добавлен 1см клиренс, что то поменяли в топливном насосе и системе охлаждения. Добавили защиты под брюхо. Так же под Российский рынок заменили шильдики на лючке т.е. если вы возьмете автомобиль европейский (имеется в виду который там был продан и ездил в европе, а потом его пригнали в Россию, то на лючке вы обнаружите надпись 91-95). Немецкие инженеры учли качество Российского топлива и указали на лючке марку бензина под эксплуатацию авто в наших условиях. Все эти мероприятия назвали адаптацией. По этому друзья, не ломайте себе голову по поводу ГСМ, за вас это сделали инженеры ауди, а вы им заплатили денег за это. Теперь об последствиях:
    Что же бывает если мы заливаем не тот бензин?
    Из всего этого трепа запомним главное - чем выше ОЧ, тем медленнее гоpение и pаспpостpанение фронта пламени. Далее примитивные, но правильные выводы мы сможем делать сами.
    1) Если топливо с меньшим ОЧ, то возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца...). Кроме топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе. Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют неравномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей. Все это можно избежать, если залили бензин и почувствовали сильную вибрацию которая сопровождается характерным стуком клапанов - это низкое ОЧ.
    2) Если использовать бензин с бOльшим ОЧ чем это предусмотренно конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом. А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ.
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да к я и говорю. Странный ты какойта..
    Сначала спрашиваешь за эксперименты, потом предлагаешь налить печнухи.
    Дядь. Ты тупой!? Мне то нахрена это? :confused:
     
  7. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Да нет видимо наоборот вы тупо читать не умеете (где спрашивал про эксперимент, я не понял, где я написал у меня есть двигатель ваши предложения, что в него налить?), на сем дискуссию с вами заканчиваю, а то тупость может быть заразной.
     
  8. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Самое смешно, что это не только у Ауди у фольца тоже самое, у меня на гольфе на моторе 1,6 BSF (который принципе дремучий) было на лючке написано основной 98 резервный 95, откатал на 98 практически 90 000 км, все ок. Мы еще забываем про клапан ЕГР, дольше и горит и температура выше меньше не сгоревших частиц осядет на клапане и на впускных клапанах. Я сегодня попробую в аудирусланд написать, пусть пришлют свой ответ официальный.
     
  9. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.912
    a4b8 2,0TDi '09
    да двигло спокойно переварит 80, запас по зажиганию есть просто упадет максимальная мощность, а детонация от масложора появляется из-за того, что уменьшается объем камеры сгорания увеличивается степень сжатия... ЕПТ ребя, начните с эксплуатации маскарадов и жиг, там основы детонации и октановго числа познаются сразу же и навечно. А то сразуже хотите перепрыгнуть инженеров мотористов ВАГа... ладно бы был ЗАЗ и мы его дорабатыали установкой турбины от пылесоса РАкета
     
  10. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Я в ауди послал запрос, жду ответа.
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Вангую...Они напишут: читать учитесь...на лючке написано что можно))
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  12. irzhik

    irzhik Новичок

    19 окт 2014
    20
    audi a4/b8 13г.
    привет, начался масложор мотор 1.8 CDHA, пробег 160000. Как думаете, поршневая или на этом моторе другие беды? На 10 000 долив 2 литра. Спасибо за совет.
     
  13. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.227
    Ауди TFSI
    Масложор - когда на 1000 км долив 1 литр.
     
    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Пля так ты не только тугой, так ещё и маразматик походу, не? :D
    Если Аи-102, для тебя лить не запрещено в радость, так налей сразу Аи-120. То, что, твой лозунг" Больше-Лучше!" , все уже поняли.
    После Жванецкого, какого кумира процитируешь? Петросяна? :lol:
    Пы.Сы. Так что? Льём 120-ый? Не запрещено ведь!
     
  15. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Может вы в нолике ошиблись 2 литра на 1000 км? Тогда масложор, а так практически не ест :) какая дата выпуска мотора? От этого многое будет зависеть, но косяк как правило в поршневой.
     
  16. irzhik

    irzhik Новичок

    19 окт 2014
    20
    audi a4/b8 13г.
    Спасибо за ответ. Посчитал, на 7000 км, долил 1,5 литра. Как проверить дату выпуска мотора? Машина июль 13 года.
     
  17. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    На верхней передней крышке, у вас 99 % поршни DF, они могут начинать жрать масло при таком пробеге, если не запустите то там все лечится банальной заменой колец. Следите за цепью. Расход масло в городе?
     
  18. Gar_54

    Gar_54 Новичок

    23 мар 2014
    29
    Новосибирская обл.
    А6/BDW2,5;А6/С6;А4/B8;А5
    Да там на маслосъёмнх кольцах маленькие кругленькие отверстия, они коксуются. Вроде так. Нужно кольца поменять, их подбирают с продолговатыми отверстиями и проблема исчезает. Но нужно сразу делать, а то на поршневую попадёте. За одно пускай там все почистят и прокладки поменяют. С вашим пробегам самое то!
     
  19. irzhik

    irzhik Новичок

    19 окт 2014
    20
    audi a4/b8 13г.
    Расход масла, не могу понять в городе ли, я езжу много по трассе, 50 на 50, где-то, пропорция. Как мне на СТО это обосновать, есть ли какие данные, на кого им сослаться, так ребята из СТО сразу предлагают менять поршневую группу.
     
  20. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Найдите на Драйве или на vwts человека с ником Suslikrus, это профи по этим движкам, спишитесь или позвоните, его телефон можно найти на сайте сервиса Тайгербокс, на сколько я понял общаясь с ним можно просто поменять кольца, ремонт не дешев, но и не смертелен. Кольца по любому стоят дешевле поршней. Плюс можете у него же проконсультироваться и попросить список необходимых запчастей, хотя если пороетесь по ссылке и так найдете http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=3620
    http://tigerbox.ru/

    Там реально кольца чуть толще ногтя, в 2008 году ставили кольца с прорезями, а потом почему то заменили на кольца с отверстиями, и пошел масложор.