A4 B8 Блог владельцев-дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем ПростоЦарь, 22 янв 2011.

  1. Joey999

    Joey999 Новичок

    12 июн 2016
    88
    A4, В8 (120) л.с.
  2. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    Помогите знающие, А4 Алроуд, вопрос по двиглу 2.0л 225сил. 2013г. Модель и № двигателя CDN 316432. На этих движках проблему масложора уже выличили?. Есть варианты с 211л.с. 12года. - начитался, боюсь.
     
  3. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    225 лс - ген3, масло не жрет, но там есть пара своих проблем, но не таких критичных и дорогих.
    211 лс - 12 год масло не должен уже жрать.
     
  4. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    12 год тоже жрать будет, да и ген 2 чинить дешевле от масложора, чем менять турбу или головку на ген 3.
     
  5. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Турбу точно дешевле, да и там вроде уже есть решение с актуатором. А с головкой проблем явно меньше(реже) чем с поршневой.
    12 год - ну если там пробег за 150 и без обслуживания то уже будет жрать, ключевое слово уже.

    Сейчас ген3 явно интереснее по всем параметрам. Ну я бы точно только ген3 смотрел.
     
  6. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    ТО что он современнее это факт, но учитывая наличие двух фазовращателей и интегрированного в головку блока выпускного коллектора, и масляного насоса с более низкой производительностью плюс заклинивающие термостаты, то этот мотор верх надежности. Учитывая, что речь идет о покупке б/у машины.
     
    sergey_f нравится это.
  7. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Ну так и ген2 не эталон, в данном случае, выбирая из двух зол на мой вкус ген3 меньшее, и он посвежее будет.
    Термостат - кстати да, злая тема на них.

    Кстати не слышал о перескоках цепи на ген3 - стало реже или вообще нет?
     
  8. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Самый надежный это ген 1 BZB, вот он из всех самый надежный, по ген 3 цепь также надо менять. Ген 2 в ремонте дешевле :)
     
  9. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.227
    Ауди TFSI
    Термостат летит на пробегах до 100 тык в 90% случаев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    цена вопроса 15тр, это не 150тр за поршневую
     
  11. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    На поршнях DF меняют только кольца и вперед, цена практически в по пополам меньше, а вот замена только двух распредвалов на Ген 3 тысяч в 80 встанет, а если еще и постели задрало, то еще плюс 100, итого ремонт головы в 180.
     
  12. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    А что, много поменявших распредвал? Половина или треть всех владельцев ген3 ?
    Не стоит сравнивать несравнимое. Термостат - роасходник, копеечный. Распредвалы никто не меняет как поршневую на ген2.
    Что еще?
     
  13. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    вот ссылка, если интересно смотрите и делайте выводы.
     
  14. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    #3614 auzkp, 27 ноя 2017
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
    У меня было и то, и это, я выводы сделал...

    ps
    Я не сервисмен, я пользователь авто. Меня интересует вероятность возникновения проблемы и цена ее устранения. Сравнивать термостат и поршневую по-моему некорректно...
     
  15. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Потратьте 46 минут вашего времени и все, посмотрите это с точки ремонта этих агрегатов. Если у вас были новые машины это одно, автор спросил про покупку б/у, это другое.
     
  16. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Я потратил - все равно ген3.
     
  17. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    Мне хочется пользоваться машиной, а не чинить ее. Я не любитель ковыряния в гараже. Да и новая техника уже не располагает к самостоятельному ремонту. Сломалась - в сервис....
    Вероятноть помноженная на цену, а что там и как....

    Вполне допускаю и другую точку зрения :beer:
     
  18. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Тогда к дилеру за новой машиной :beer:
     
    sergey_f нравится это.
  19. Мишка!!!

    Мишка!!! Новичок

    28 ноя 2017
    3
    Латвия
    Парни на каком пробеге рекомендуется замена грм официалами. Код мотора CAGC. 2.0 tdi 88kw.

    Пс. Нарыл в нете что на 180т. Правда или нет? Очкую. Может кто нибудь по вину пробить что да как? Только приобрел. Спасибо!
     
  20. sergegins

    sergegins Участник форума

    24 авг 2016
    113
    трезво про ген3:
    - проблемные термостаты с буквой E или F на конце уже многие поменяли. Цена вопроса при желании может быть 10 тыс руб. Для ленивых 20.
    - на drive2 не помню постов про замену цепи или ее перескок.
    - с актуатором на турбине проблема далеко не повальная. Но все равно очково. Пока что заменителей немного совсем. И недорогих вариантов ремонта тоже не густо.
    - вот с рулевой рейкой реально очково. Она на ген3 электро. Новая стоит 100+. Восстановленная 20-30. Категорически запрещено по глубоким лужам ездить. И нельзя ездить с полудохлым аккумулятором. У кого то лечилось перепрошивкой.
    - небольшая статистика по клапанам фазовращателя и катушкам. Все стоит в разумных пределах до 5 тыс руб.

    Сравнивать все это или нет с проблемами и капремонтом от масложора на ген2 решать вам.