Помогите знающие, А4 Алроуд, вопрос по двиглу 2.0л 225сил. 2013г. Модель и № двигателя CDN 316432. На этих движках проблему масложора уже выличили?. Есть варианты с 211л.с. 12года. - начитался, боюсь.
225 лс - ген3, масло не жрет, но там есть пара своих проблем, но не таких критичных и дорогих. 211 лс - 12 год масло не должен уже жрать.
12 год тоже жрать будет, да и ген 2 чинить дешевле от масложора, чем менять турбу или головку на ген 3.
Турбу точно дешевле, да и там вроде уже есть решение с актуатором. А с головкой проблем явно меньше(реже) чем с поршневой. 12 год - ну если там пробег за 150 и без обслуживания то уже будет жрать, ключевое слово уже. Сейчас ген3 явно интереснее по всем параметрам. Ну я бы точно только ген3 смотрел.
ТО что он современнее это факт, но учитывая наличие двух фазовращателей и интегрированного в головку блока выпускного коллектора, и масляного насоса с более низкой производительностью плюс заклинивающие термостаты, то этот мотор верх надежности. Учитывая, что речь идет о покупке б/у машины.
Ну так и ген2 не эталон, в данном случае, выбирая из двух зол на мой вкус ген3 меньшее, и он посвежее будет. Термостат - кстати да, злая тема на них. Кстати не слышал о перескоках цепи на ген3 - стало реже или вообще нет?
Самый надежный это ген 1 BZB, вот он из всех самый надежный, по ген 3 цепь также надо менять. Ген 2 в ремонте дешевле
На поршнях DF меняют только кольца и вперед, цена практически в по пополам меньше, а вот замена только двух распредвалов на Ген 3 тысяч в 80 встанет, а если еще и постели задрало, то еще плюс 100, итого ремонт головы в 180.
А что, много поменявших распредвал? Половина или треть всех владельцев ген3 ? Не стоит сравнивать несравнимое. Термостат - роасходник, копеечный. Распредвалы никто не меняет как поршневую на ген2. Что еще?
У меня было и то, и это, я выводы сделал... ps Я не сервисмен, я пользователь авто. Меня интересует вероятность возникновения проблемы и цена ее устранения. Сравнивать термостат и поршневую по-моему некорректно...
Потратьте 46 минут вашего времени и все, посмотрите это с точки ремонта этих агрегатов. Если у вас были новые машины это одно, автор спросил про покупку б/у, это другое.
Мне хочется пользоваться машиной, а не чинить ее. Я не любитель ковыряния в гараже. Да и новая техника уже не располагает к самостоятельному ремонту. Сломалась - в сервис.... Вероятноть помноженная на цену, а что там и как.... Вполне допускаю и другую точку зрения
Парни на каком пробеге рекомендуется замена грм официалами. Код мотора CAGC. 2.0 tdi 88kw. Пс. Нарыл в нете что на 180т. Правда или нет? Очкую. Может кто нибудь по вину пробить что да как? Только приобрел. Спасибо!
трезво про ген3: - проблемные термостаты с буквой E или F на конце уже многие поменяли. Цена вопроса при желании может быть 10 тыс руб. Для ленивых 20. - на drive2 не помню постов про замену цепи или ее перескок. - с актуатором на турбине проблема далеко не повальная. Но все равно очково. Пока что заменителей немного совсем. И недорогих вариантов ремонта тоже не густо. - вот с рулевой рейкой реально очково. Она на ген3 электро. Новая стоит 100+. Восстановленная 20-30. Категорически запрещено по глубоким лужам ездить. И нельзя ездить с полудохлым аккумулятором. У кого то лечилось перепрошивкой. - небольшая статистика по клапанам фазовращателя и катушкам. Все стоит в разумных пределах до 5 тыс руб. Сравнивать все это или нет с проблемами и капремонтом от масложора на ген2 решать вам.