Всем привет! Есть ли такие, кто на А4 делал большое ТО у дилера, где меняют масло в вариаторе, подскажите, вы делали все по регламенту или все-таки изъявляли желание поменять и фильтр вариатора тоже? Дилер говорит, что этот фильтр ставится на весь срок службы авто, как и топливный кстати. И еще вопросик, при переключении вариатора в R, ощутимо слышно, что меняется режим работы климат-системы, как-будто включаешь рециркуляцию воздуха - звук и шумность климата такие же. Было такое у кого?
На 60 тык менял масло. Спросил насчёт фильтра - сказали, что если есть желание заменить, то можно это сделать на 120 тык. Скорее всего, перенаправляются потоки воздуха, чтобы водителю улучшить обзорность позади (типа сушится задняя часть авто).
Это весь срок службы - хороший ни к чему не обязывает срок.... в любой момент когда машина сломается можно сказать -"просто срок службы такой))) Теперь к фильтрам...кто в топливе уверен? Кто знает как ведет себя забитый фильтр? А в коробе.? Фильтра желательно менять раз в год...или каждую смену масла
Доброго времени! Одноклубовцы, подскажите, может я летом не замечал, но почему сейчас в режиме авто с двух сторон на -3 - +5 при прогреве не работает центральный обдув, чувствую когда прогреется дует в ноги и по бокам, а в центре нет. Помню на 6 гольфе зимой вообще печка не включается, пока машина не прогреется, а чуть тепло - дует отовсюду. это баг или фича? Если ручной режим задать , дует везде.
Господа, задам наверное тупой вопрос, ответ на который я что-то не нашёл. А нормально ли, что мультитроник трогается не сразу, после отпускания педали газа, а с небольшой паузой(секунда-полторы)?
Да, это норма. Поэтому, даже выработал принцип трогания со светофора: когда у пешеходов загорается красный после зеленого, отпускаю тормоз, не нажимая на газ, через 1-2 секунды загорается зелёный для автомобилей и к этому времени машина готова к движению - нажимаю на газ и спокойно стартую.
Так и есть - включается рециркуляция, чтобы при движении назад не затягивать в салон выхлопные газы. У меня так же работает. Прогревается салон снизу, дует в ноги и на стёкла. Охлаждается сверху.
Добрый вечер. Коллеги, помогите поставить диагноз: - прыгают обороты, машину подергивает (вибрация с толчками), периодически свист из-под капота при нажатии на педаль газа, горит лампочка на панели (вентиль такой желтый). Съездил на диагностику, там по компу определили две ошибки: негерметичная система впуска и пропуски зажигания. Проверили систему впуска, в одном из патрубков микродырочка, мастер сказал, что не критично и причина не в этом. В итоге посоветовали поменять свечи, что я и сделал (свечи в любом случае менять надо было уже давно - 100 тысяч проехали). Сейчас обороты не прыгают, свиста нет, но вот подергивание осталось... Как быть? Спасибо.