Есть от арок прок, и еще какой! Я сначала сделал полную ШИ всего салона с разбором (+капот, двери, крыша), арки снаружи не делал. Потом доехал второй раз отдельно доделать арки. Эффект был дополнительно такой же, как после первого раза. Стало ОЧЕНЬ тихо. Теперь основной шум у меня только через стекла идет..
Парни, кто меняет фильтры сам, чем откручивается крышка воздушного фильтра?! Обычно делаю это универсальной отверткой, но забыл ее дома...
привет ..вот в этом месте как раз и находится номер ..только его путем не видно блок крашеный попробывал почистить бестолку он там как лазерам набит...короче нечитается одну букву можно разобрать .авто 2008 г/в
По поводу шумки, если уж делать, то надо делать с разбором салона. Другие извращенные варианты - это даже и не онанизм... Шумоизолировать надо все, а также в нужных местах убирать источники вибраций (ровные большие участки тонкого металла)... иначе печаль будет... А шумить арки это бред, т.к шум прорывается через дверные карты пол, моторный щит итп. Сперва надо по максимум убрать источники шума
Комрадс! Стоит концерт с сабом. Будет полная ШВИ. Имеет ли смысл менять штатную акустику на что-то сторонних производителей (без фанатизма, доп усилков, проводов и т.п.)? Может у кого-то уже есть опыт?
Всем привет, хотелось бы поделиться опытом решения проблемы с актуатором турбины 1 ревизии, год авто 2014, двигатель 2.0, пробег 70к. В общем началось все со стандартной ошибки Р256300 Датчик положения направляющего турбонагнетателя недостоверный сигнал. Т.е. простым языком клинит актуатор турбины и периодически загорается EPC. Кроме возникновения ошибки других симптомов не наблюдалось. Со временем это начало происходить все чаще и чаще. Ребята из рево сказали, что дилер приговаривает замену турбины, потому что актуатор отдельно не меняется. Изучение этой темы дало следующую информацию: Отдельно актуатор продается и его даже можно заменить. Но проблема в том, что на моем авто (вроде не на всех) в ЭБУ отсутствует функция настройки и адаптации нового актуатора. Т.е. заменить то его можно, но как его настраивать потом - не ясно. Обращался в разные сервисы (в рево ребята не стали заморачиваться, ну и это логично - они просто этим не занимаются. Порекомендовали обратиться в дилер по кулансу, есть вероятность замены всей турбины. Обратился в другой ВАГ сервис, где пообещали решить проблему просто настройкой старого актуатора - в итоге сказали, что функция настройки у меня остутствует и сделать ничего нельзя). Записался в еще один сервис, где был в наличии актуатор с надеждой, что они все таки смогут его заменить на новый и обучить. Но пока ждал, друзья подкинули идею поискать обычный непрофильный сервис, который занимается ремонтом всех турбин и всего, что с ними связано. Такой сервис был найден в спб (кому интересно, ссылку могу скинуть в личку, чтобы не сочли за рекламу). Они сказали, что занимаются ремонтом турбин и актуаторов в том числе и ваг к ним тоже приезжал. Записался на диагностику и диагноз в очередной раз подтвердился - их прибор (кстати не ваговский, а какой-то другой универсальный прибор) показал ошибку в работе актуатора. Но к сожалению эти мастера были совершенно не в курсе про проблему актуатора и по умолчанию приговорили ремонт клапана турбины, к которому закреплен сам актуатор. Якобы он расшатан и поэтому актуатор выдает ошибку. На что я им сказал, что не надо трогать турбину, просто снимите актуатор, почистите его, смажьте, поставьте на место и проведите адаптацию. Вся процедура заняла около часа. Актуатор разобрали, смазали и поставили на место. Далее мастер своим прибором провел адаптацию актуатора, стер ошибку и теперь никаких ЕРС не возникает, все работает без ошибок. Но, к слову, клапан все же имеет люфт и мне порекомендовали его починить, т.к. возможна потеря мощности. Может кто в курсе-есть ли в этом реальный смысл или просто попытка срубить денег сервисом? Надеюсь кому-то будет полезен мой опыт.
я пока керамику не пробовал, не было в наличии у нас на точке, но продавец предложил другое масло с фарфорово- алюминиево-молибденовой пудрой. На этикетке написано что продлевает срок службы двигателя, снижает расход. увеличивает не только мощность, но и крутящий момент, а также обеспечивает уверенный старт при низких и высоких температурах, регулируя вязкость масло за счет фарфора и алюминиевой пудры...
нет конечно))) какие брызговики то на а4))). Это на Москвичах были с конвеерной ленты на цепи и с катафотом от аиста