A4 B8 Блог владельцев-дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем ПростоЦарь, 22 янв 2011.

  1. Vlad3

    Vlad3 Живу я здесь

    26 дек 2015
    1.170
    Audi
    может проста слабо сделали
    https://postimg.org/gallery/2nea36630/
     
  2. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    хз
    но значит не работает, или надо действительно перегородку в мотор и пол тоже обрабатывать....
     
  3. Globetrotter_

    Globetrotter_ Новичок

    23 окт 2015
    50
    Москва
    A5SB 2.0 '15, Q3 2.0 '18
    Есть от арок прок, и еще какой! Я сначала сделал полную ШИ всего салона с разбором (+капот, двери, крыша), арки снаружи не делал.
    Потом доехал второй раз отдельно доделать арки. Эффект был дополнительно такой же, как после первого раза. Стало ОЧЕНЬ тихо.

    Теперь основной шум у меня только через стекла идет..
     
  4. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    не подскажешь, где?
     
  5. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.870
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    кто нибудь ездил на этом маслице?
    XENUM VX 5W30 C КЕРАМИКОЙ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kilvator

    Kilvator Участник форума

    27 мар 2013
    423
    А4/B8 2.0 Q 2014
    Парни, кто меняет фильтры сам, чем откручивается крышка воздушного фильтра?! Обычно делаю это универсальной отверткой, но забыл ее дома...
     
  7. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.870
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    вообще то торкс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так не пишите, оставьте как есть..
     
  9. Mixail-YY

    Mixail-YY Новичок

    16 дек 2017
    8
    Кемеровская обл.
    привет ..вот в этом месте как раз и находится номер ..только его путем не видно блок крашеный попробывал почистить бестолку он там как лазерам набит...короче нечитается одну букву можно разобрать .авто 2008 г/в
     
  10. Kilvator

    Kilvator Участник форума

    27 мар 2013
    423
    А4/B8 2.0 Q 2014
    Ну хотелось бы поточнее...) в общем - TX 27
     
  11. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    По поводу шумки, если уж делать, то надо делать с разбором салона. Другие извращенные варианты - это даже и не онанизм... Шумоизолировать надо все, а также в нужных местах убирать источники вибраций (ровные большие участки тонкого металла)... иначе печаль будет...
    А шумить арки это бред, т.к шум прорывается через дверные карты пол, моторный щит итп.

    Сперва надо по максимум убрать источники шума
     
    /loXmaTblй и Vlad3 нравится это.
  12. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    Комрадс! Стоит концерт с сабом. Будет полная ШВИ. Имеет ли смысл менять штатную акустику на что-то сторонних производителей (без фанатизма, доп усилков, проводов и т.п.)? Может у кого-то уже есть опыт?
     
  13. krebs

    krebs Участник форума

    22 июн 2017
    196
    Санкт-Петербург
    Audi A4 B9 249 Q
    #3713 krebs, 19 дек 2017
    Последнее редактирование: 19 дек 2017
    Всем привет,
    хотелось бы поделиться опытом решения проблемы с актуатором турбины 1 ревизии, год авто 2014, двигатель 2.0, пробег 70к.

    В общем началось все со стандартной ошибки Р256300 Датчик положения направляющего турбонагнетателя недостоверный сигнал. Т.е. простым языком клинит актуатор турбины и периодически загорается EPC. Кроме возникновения ошибки других симптомов не наблюдалось. Со временем это начало происходить все чаще и чаще. Ребята из рево сказали, что дилер приговаривает замену турбины, потому что актуатор отдельно не меняется. Изучение этой темы дало следующую информацию:
    Отдельно актуатор продается и его даже можно заменить. Но проблема в том, что на моем авто (вроде не на всех) в ЭБУ отсутствует функция настройки и адаптации нового актуатора. Т.е. заменить то его можно, но как его настраивать потом - не ясно. Обращался в разные сервисы (в рево ребята не стали заморачиваться, ну и это логично - они просто этим не занимаются. Порекомендовали обратиться в дилер по кулансу, есть вероятность замены всей турбины. Обратился в другой ВАГ сервис, где пообещали решить проблему просто настройкой старого актуатора - в итоге сказали, что функция настройки у меня остутствует и сделать ничего нельзя). Записался в еще один сервис, где был в наличии актуатор с надеждой, что они все таки смогут его заменить на новый и обучить. Но пока ждал, друзья подкинули идею поискать обычный непрофильный сервис, который занимается ремонтом всех турбин и всего, что с ними связано. Такой сервис был найден в спб (кому интересно, ссылку могу скинуть в личку, чтобы не сочли за рекламу). Они сказали, что занимаются ремонтом турбин и актуаторов в том числе и ваг к ним тоже приезжал. Записался на диагностику и диагноз в очередной раз подтвердился - их прибор (кстати не ваговский, а какой-то другой универсальный прибор) показал ошибку в работе актуатора. Но к сожалению эти мастера были совершенно не в курсе про проблему актуатора и по умолчанию приговорили ремонт клапана турбины, к которому закреплен сам актуатор. Якобы он расшатан и поэтому актуатор выдает ошибку. На что я им сказал, что не надо трогать турбину, просто снимите актуатор, почистите его, смажьте, поставьте на место и проведите адаптацию. Вся процедура заняла около часа. Актуатор разобрали, смазали и поставили на место. Далее мастер своим прибором провел адаптацию актуатора, стер ошибку и теперь никаких ЕРС не возникает, все работает без ошибок. Но, к слову, клапан все же имеет люфт и мне порекомендовали его починить, т.к. возможна потеря мощности. Может кто в курсе-есть ли в этом реальный смысл или просто попытка срубить денег сервисом?
    Надеюсь кому-то будет полезен мой опыт.
     
    Skromnik42Rus нравится это.
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    :facepalm2:
     
  15. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    я пока керамику не пробовал, не было в наличии у нас на точке, но продавец предложил другое масло с фарфорово- алюминиево-молибденовой пудрой.
    На этикетке написано что продлевает срок службы двигателя, снижает расход. увеличивает не только мощность, но и крутящий момент, а также обеспечивает уверенный старт при низких и высоких температурах, регулируя вязкость масло за счет фарфора и алюминиевой пудры...
     
  16. Vlad3

    Vlad3 Живу я здесь

    26 дек 2015
    1.170
    Audi
    есть хорошая идея? как убить это источник шума-через мокрый снег, как барабан:)
     

    Вложения:

    • 049.jpg
      049.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      54
  17. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    странно, мне не мешает)))
     
  18. Vlad3

    Vlad3 Живу я здесь

    26 дек 2015
    1.170
    Audi
    брызговики у вас есть?
     
  19. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    нет конечно))) какие брызговики то на а4))). Это на Москвичах были с конвеерной ленты на цепи и с катафотом от аиста
     
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я на. Тот пластик, с внутренней стороны наклеил вибру.
     
    Vlad3 нравится это.