Подскажите пожалуйста, кто в теме. Подойдет ли правое переднее крыло от дорестайлинга b8 на рестайлинг 2013 года?
Всем привет. Решил заменить штатные решетки ПТФ 8K0807682 на более модные(с деталями хрома) , на алиэкспрессе куча выбора, но многие пишут что они не подходят. Суть вопроса, где купить зная заранее что они точно подойдут .
Ребята добрый вечер. Кто в теме подскажите плиз по цепи, натяжитель сфоткал, Авдотья 13 года. Пора менять?
Ребята стоит ли на движке 1.8 tfsi система ЕГР? мельком слышал что на турбобензины не ставится, но вдруг!
Подскажите кто разбирается, недавно вылезла ошибка по двигателю, про пропуски не пишет, соответственно не катушка, может быть плохой бенз? После ошибки проехал 1200км, больше не вылезала. Собственно сама ошибка: 15074 - Отключение цилиндров P130A 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 70410 km Дата: 2017.12.27 Время: 21:02:36 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1867.75 /min Нормированное значение нагрузки: 42.0 % Скорость автомобиля: 67 km/h Температура охлаждающей жидкости: 97 °C Температура воздуха на впуске: 6 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.746 V Индекс забывания по OBD: 32 Двигатель: рабочий статус: PL N_TOOTH: 1913 /min T_AST_SAE: 721 s TOIL: 83 °C STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR FUP_H_SAE: 19660.0 kPa FUP_EFP_MES: 4983.01 hPa 15179 - Цилиндр 3 P03AF 00 [096] - слишком высокое давление Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 70410 km Дата: 2017.12.27 Время: 21:02:36 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1838.50 /min Нормированное значение нагрузки: 38.8 % Скорость автомобиля: 67 km/h Температура охлаждающей жидкости: 97 °C Температура воздуха на впуске: 6 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.746 V Индекс забывания по OBD: 32 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 720 s MAP_MES_SAE: 124 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.587 V FAC_TPS_1_SAE: 53.125000 % FUP_H_SAE: 19950.0 kPa
добрый день! друзья, подскажите! после замены масла в вариаторе и чистки дроселя адаптация нужна какая нибудь??? мне сто счет за эти работы выставляет, раньше чистил, вроде не чего не адаптировали!
У меня ее нет, например. Она электронная. Да и по вашей фотографии не очень понятно какой обьем работ нужно делать на каком пробеге...
Тындекс подскажет все... А, если серьёзно, то: http://audi-plus.ru/index.php?Itemid=3&option=com_zoo&view=category&category_id=89 Если хотите совсем официально - пишите в Ауди Россия.