Добрый вечер. Есть вопрос: a4 b8 2015 2.0tfsi USA какой мотор в таких машинах?! Gen2 или gen3? Выпускной коллектор интегрирован в головку или как часть турбины?
Первый раз через 3, потом через 2 - такие рекомендации у подавляющего числа производителей. Но вот был на ТО недавно, так мастер приемщик сказал, что можно и раз в 3 года. Но у меня пробеги детские, я на ТО по году езжу, а не по пробегу. И машина не гарантийная уже.
Смутил вот этот ресурс, написано http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=3&option=com_zoo&view=category&category_id=89
Вот тут (http://www.audi-club.ru/threads/a4-allroad-chast-2.355923/page-216#post-11909653) гляньте я ссылку давал на видео, там рассказано как отличить... А вообще, у них крышки разные. У Gen 2 - прямоугольная, а у Gen 3 - в форме щита.
Если машина новая, то нет смысла менять первый раз раньше, чем 3 года. А если машине 5 и более лет, то утверждение каждые 2 года для нее верно.
не менял тормозуху по 5 лет, при сливе старой никакого включения влаги.... если все справно работает и не подтекает, то контур герметичен
Так на вид ты и не увидишь. Просто при очередном жестком торможении у тебя тормозуха закипит и педаль провалится. Влага в тормозной жидкости накапливается. Можно гигрометром только узнать содержание воды там и никак на глаз.
Ребьзя, знаю что тема не новая.. объясните новичку, в пробке какой режим лучше S или ручной ? И нужно ли в ручном режиме переключать передачи или постоянно на первой ехать ? Как вообще с надежностью у коробки 2015 г ?
Ещё вопрос по уровню масла : авто показывает разный уровень масла, после замены проехал 2 т.км на большом экране уровень упал на одно деление, замеряю с отрытым капотом показывает уровень макс. большой экран вроде как сохраняет показания и показывает максимальный уровень. Катаюсь какое-то время, уровень на большом экране снова падает на одно деление, снова замеряю с открытым капотом и везде макс. Чему вообще верить где точный уровень ? Или у меня что-то с датчиками ?
откуда Теорию я тоже знаю, что тормозуха накапливает влагу и далее согласно учебника химии и физики, но по практике контур герметичен, если конечно, не ездить с открытой крышкой расш. бачка..., на своей практике видел ржавые поршни цилиндров, но от внешнего попадания влаги через пыльники, т.к для коррозии надо кислород.... у меня есть вторая машина а100 88 г.в, тормозуху там точно с 98 года не меняли, пару раз прокачивал тормоза, доливал туда грамм 50... и по сей день тормозит, не вскипает ничего и цвет жижи обычный) из практики ни разу ни у кого не вскипала тормозуха.... конечно интересно было бы понаблюдать факт, обычно банальное завоздушивание системы в следствии выхода из строя тормозного цилиндра или главного или суппортов из-за потери герметичности. Так что есть возможность на СТО, конечно менять, а если нет или лениво прокачивать систему, то можно кататься. Вот где точно надо менять тормозуху почаще, так это в фарах уаза и газонов, там они быстро накапливают конденсат, и может отражатель быстро облезть))))
Добрый вечер, а можно его лить в 1,8 ? До А4 у меня был Туарег 3,2 (бензин), лил это масло, был им очень доволен, не капли расхода от замены до замены.
Вроде можно. По нормативам подходит. Да раньше в бензинки лили 5W-30, а сейчас 10W-40. А где вам в Казахстане надо. Просто на моей родине - Актюбинск, температура прыгала от -30° С до + 30°С. Тогда данные масла на крайних точках. Если у вас погорячее, то думаю лучше 0W-40. А вот с фирмой масел, главное не поддельное. Вот посмотрите. https://www.drive2.ru/b/1322496/