Переключатель чувствительности не удобно переводить... Я рычаг кратко на себя дергаю, как будто хочешь водой полить на стекло.. Когда делаешь это кратко омывающая жидкость не успевает политься а датчик дождя начинает работать.
Ребят а бордачок так и должен туго открываться на A4 B8 ? Он немного открывается а дальше его приходится тянуть руками
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой 16448 - Camshaft Positioner (Bank 1 Instake) P000A 00 (237) - Slow Response? Пробег 90. Двигатель работает ровно и тихо тянет хорошо, как обычно в общем. Ошибку скидывал. Через 200 км примерно опять появилась. Fault Frequency в первый раз 17. После сброса еще 5.
Для истории. На тигуане (двиг. ген.2, но с новым натяжителем) с пробегом 58 тыс. на морозе подбрякивать со стороны грм стало. Думаю дай проверю, и хорошо, что съездил, где-то между 7 и 8 канавками было. Даже из сервиса забирать не стал.
С правой стороны бардачка есть такой мини амортизатор, который отвечает за плавное опускание. На него надо пшикнуть силиконом и будет счастье. Его если не ошибаюсь видно, если в торце торпеды открыть крышку предохранителей.
Ребята, подскажите пожалуйста, думаю над покупкой Ауди а4 2013 года, какие у ней есть реальные недостатки и проблемы? Сейчас продаю свой Lexus IS250 2014 года (продаю, т.к. нужны деньги и беру машину дешевле), с ним было вообще все супер, никаких скрытых проблем...до этого была Ауди а5 2011 года, с ней хапнула горя с "масложором", когда уже после покупки стало выясняться, что обнаружен заводской брак в поршневой...коробка, кстати, тоже была 1,8t 160л.с...с этой нет проблем с маслом? или каких то других подводных камней?
Добрый день. Честно и упорно несколько месяцев пользовался поиском, но схожую болячку не нашел. A4 2.0 TFSI Quattro 2014г, пробег 55тыс. Летом в пробках появился следующий глюк: перестает переключаться с 1й на 2ю. Т.е пробка поехала, а я нет. Обороты растут, на приборке D1 и все. После перезапуска все устаканивалось на несколько дней, потом опять. Начал посещать официалов. Ошибок не показывает. Сделали перепрошивку, помогло примерно на месяц. После очередного посещения ОД мне вручили бумагу, где написано, что это не неисправность, а т.н "защита коробки от перегрева". И что при возрастании оборотов до 4500 скорость переключится. В принципе так и происходит. На 4,5тыс она переключается. Но это скакание в пробках бесит меня и пугает супругу...) С наступлением холодов я как-то забыл об этой проблеме, машина каталась нормально. Но недавно проклятый глюк вернулся. Сейчас катаюсь по пробкам в спорт режиме, скорости переключаются исправно. Посоветуйте, куда сунуться с этой проблемой? Или это не проблема?)
Всем доброго дня !кто подскажет ,что за звук из топливной системы?ошибок нет в диагностике..видео не прикладывается тут.скрежет тихий у бензобака.https://cloud.mail.ru/public/6zcW/A3n65jrBg
на сколько мне известно типтроник это функция акпп позволяющая имитировать ручное переключение передач, так что он есть и у вариатора и у обычного автомата и у Строника, а по поводу какой предпочтительней наверное все таки обычный автомат он шел только на полный привод, но на него ставился и Строник, затем по надежности идет вариатор и после него Строник, из двигателей самый надежный 2.0 дизель. вроде так
Всем привет , недавно купил Ауди А4 б8 заметил что пинается когда включаю заднюю , чувствуется толчок , это ненормально я думаю , хотел бы почитать за свою коробку и свои двигатель но даже не знаю маркировок , подскажите пожалуйста какая у меня коробка , двигатель 2.0 дизель 143 ЛС , могу скинуть вин , и если не сложно опишите про это двиг и коробас , то ли я купил ?) До этого ездил на БМВ , впечатления были лучше , может просто не привык к дизелю , первый раз решил попробовать , и каким шнурком можно проверить там все ? И есть ли возможность самому изменить кодировки итп ? И на что мне первым делом стоит обратить внимание ? Спасибо , езжу два дня только ))
И ещё дизель на холостых после прогрева до 90 градусов держит обороты 1100-1000 это нормально ? Если нет то куда капать ?