Доброго дня всем! Сразу сорь если эта тема поднималась, просто в дороге, искать некогда, а вопрос мучает. Какая-то хрень с коробасом. Иногда бывает, из пробки выезжаешь, залипает на 1-й передаче. Переведешь на ручной, тыкнешь на 2-ю, потом опять на D и все нормально. Ничего не дергает, переключения все плавные. Вот что это? Начинать переживать или типа «такое бывает»? Авто А4 b8 2.0 quattro 2013 года, пробег 89000 км.
Даа, уже увидел. Слушай, ну она реально у тебя переключила на 4.5 тыс. оборотах, и потом все нормально?
Основной. В него встроено охлаждение коробаса... Есть еще даже процедура промывки магистралей... но это должны быть оправдано. А так, надо с радиаторов начинать. Бьюсь об заклад они не мылись года 2-3... если вообще их кто-то мыл.
Слушай, ну как вариант, мысль хорошая! Надо будет попробовать. Хотя у меня авто дилерская, но хрен его знает. Может действительно поможет.
Не в этом деле. Просто машина была очень хорошо обслужена и может быть что и радиаторы мылись. Надо просто глянуть. На этой авто до меня ездила дама, которая (судя по заказ-нарядам) делала в этой машине все что вбредет в голову дилеру. Понятно что это не панацея, т.к на дилере любят вписывать всякую херню в счет...
могу тебя уверить в одном что дилер не будет их мыть поверь..... а вообще думаю не стоит паниковать...
Угу. Как в их бумажке написано. Пробка поехала, отпускаю подальше впередиидущую, газую, на 4,5 включается 2я. Дальше до дома доезжаю без проблем. На следующий день в пробке все повторяется.
вот и надо ездить в них(пробках в S или на ручке.. а вот на светофоре уже вроде как доказано лучше не дергать ее а держать педаль тормоза.. именно держать а не ножку ложить
Ну если в пробке ездить на ручке, какой смысл брать автомат? Поясните пожалуйста про «держать» и «ножку класть». Без иронии спрашиваю.
просто нормально держать тормоз что бы коробка не пыталась вкл. скорость так это и есть ручка управляемая электроникой