Всем доброго вечера! Не ругайте сильно, думаю инфа изъезжена, но что то я ничего не нашёл.. Выбираю другу B8, есть вариант с 120 сильным 1,8Т. Вопрос, можно ли на него залить родную прошивку с 160 сильного 1,8Т, это же один движок.. самодельные прошивки разных Кулибиных или известных мастерских не рассматриваю.
Это почему? Просто не понятно, почему с прошивкой от тех же APR или REVO блок не умирает, а от родной умрет?
Upd: Ну ок, продолжения за мою машинку на АК не будет. Волюнтаризм и вкусовщина возобладали, таки "Чую, что должен пару пригосов в темочку.. А может и больше ..." Подтирает -
Купил s-line салон, механика-кожа из Мелкобриташки, от А5 спортбека, в воскресенье буду ставить...))) Сейчас с пусковым устройством провел 15 минут на каждое кресло регулируя поясничный подпор...
Всем привет! Машина 2010 года, 2.0 т 211лс, пробег 145500. С утра (температура -10 на улице) завожу машину и вижу, что обороты в районе 1000 на холодную и практически сразу потихоньку опускаются до 800, обычная работа прогретого двигателя. Хотя раньше обороты на холодную были 1200, падали только, когда двигатель чуть прогреется. У кого-нибудь было такое? Это нормально?
Hello ) тут задался вопросом стало интересно, на коробке dl501 она же s tronic , сцепление меняется в сборе или можно только пакеты фрикционов заменить? Может есть у кого арктикулы запчастей?