Всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли как-то вывести информацию о температуре масла в двигателе в других режимах на дисплее? Я имею ввиду, что на рычке есть кнопка, которая меняет режимы отображения информации. Температура масла видна только вместе с таймером кругов. Мне этот таймер вообще не нужен, хочется, чтобы температура отображась вместе со скоростью.
доброго дня! Сегодня утром было -17, при переключении передачи на D или R, обороты просаживались почти до 500 на секунду. Раньше то же было в холод, но не до такой степени. S-tronik. Маслу 20 ткм. Прогревается километра за 3 и нормально. Есть повод для беспокойства?
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: при попытке включить маленький пылесос от прикуривателя для уборки салона, штекер пылесоса развалился, произошло вероятно замыкание, после чего перестали работать все розетки 12 В в машине. Сам прикуриватель, розетка в подлокотнике, розетка для задних пассажиров в центральной консоли и розетка в багажнике. Через поиск нашёл несколько схожих ситуаций. Предохранители проверил- все ок. Через ВАГ сом 19 блок прописал аккумулятор, хоть и с ним все в порядке. Ошибок никаких не определяется. Что ещё проверить? Audi A4 Allroad 2013 год. За ранее спасибо!
Ну это как последний вариант, может думал кто встречался с такой проблемкой. Может в спб есть у кого знакомый электрик с опытом диагностики VAG ов? Дайте контактик.
Проверить реле которое отвечает за розетки. Находится в багажнике в колодке с предохранителями. Сейчас точно не подскажу так как на работе. И предохранитель как вв проверяли, на глаз? Лучше тестером или поменять с соседним так как микротрещины не видно на глаз.
Проверял на глаз. В каокм то посте прочитал, что на каждую розетку/прикуриватель свой предохранитель стоит. Реле там видел, две штуки. Как их проверить?
На рестайле один предохранитель на все розетки, а на дорестайле 2 или 3 не помню и там они разделены. Можно просто вытащить реле и в контакты воткнуть кусок провода, если в розетках появится напряжение значит реле. Только внимательно там постоянный плюс. Схема самого реле нарисована на корпусе реле. Или акуратно подать питание на реле и тестером или лампочкой проверить работу. Может там контакты подгорели. Можно реле вскрыть и почистил их. P.S. Только что посмотрел. Там 2 реле, одно на розетки второе на обогрев заднего стела. Поменяйте их местами и проверьте, что работает, а что нет.
Поменяйте ихместами и проверьте, что работает, а что нет Простейший и самый лучший способ поиска неисправности в электротехнике!