Огромное спасибо. Сегодня все сделал. Проблема оказалась в предохранители и он действительно один Меня смутила информация отсюда https://www.drive2.ru/l/3500930/ Я проверял не те предохранители((( Ещё раз всем огромное спасибо , базовое состояние восстановлено)
Разницы нет? А как же он определяет какая фара перегорела, или какой корректор работает, а какой нет? По сопротивлению в том или ином контуре?
а че у тебя на приборке пишет какая фара перегорела????.. или суть вопроса высказывай понятней для чего и что хочешь зделать...
Вообще-то пишет: стояночный свет справа, слева... но это было с неправильной кодировкой. В васе по ошибке тоже можно посмотреть - правая или левая сторона. Моя задача: перекинуть фары местами, чтобы проверить, жив ли моторчик корректора. В васе четко пишет, что обрыв цепи правого корректора. Но и ошибка j519 нестираемая
ЭТОпонятно что можно.. я имел ввиду на панели.. там высвечивается что сгорела лампа и все если мне память не изменяет.. ну а так можно подключить да попросить кого послушать жужжит он или нет..по идее при вкл света фары идут сначала вниз потом в положение настройки.. вот и посмотреть послушать можно в это время.. ну это мое мнение....
Поставьте машину мордой к стене. Заглушите мотор. Включите зажигание, фары. Заведите мотор. Если полоса света ушла вниз, а потом вернулась вверх - автокорректор работает. Если ничего не произошло - не работает.
визуально же видно когда корректор работает... вечер стена, девушка на переднем сидении, музыка и в самый ответственный момент включаешь фары и проверяешь корректор...
Это я знаю. Левый работает, а правый нет. Думаю, что проблема в блоке управления бортовой сети, в котором висит ошибка 014, а не в моторчике правого. Поэтому и хочу перекинуть фары местами для теста.
Скажу больше, хочу это сделать почти год. Но не знаю, не опасно ли для электроники как-то же предыдущий владелец загубил j519. Попробую, отпишусь.
Господа одноклубники, подскажите неучу. Автомобиль A4 B8 facelift 2014. Стоят оригинальные аудюшные R18 диски с 45 вылетом. Хочу поставить 19 радиус с вылетом в районе 35. Меня настращали, что такой вылет заводом не рекомендуется, и это в короткие сроки поломает мне подшипники из-за возросшей на них нагрузки. Хочу уточнить, кто на каком вылете ездит, как долго и были ли проблемы ? Спасибо!
Вопрос. Какие проблемы обычно возникают на Audi A4 B8 FL1.8 170лс после 90 тыс пробега? Что может "вылезти"? Думаю насчет того, ездить , или продавать авто.