Самое надежное - через смотровое отверстие. Можно и шнурком, но первый раз для сравнения обязательно через смотровое...
Ребята вылезла ошибка P0441. Прочитал обычной обидшкой через торк. покурил инет и выясняется что это либо абсорбер ил клапан его и как вариант не герметичность системы (поправте если чего не так). И подскажите если вылезет ещё раз то с чего начинать, куда смотреть?
Коллеги, а не подскажите куда копать, вроде все что можно посмотрел, все в норме, а проблема есть... Машина B8 1.8T ква мкпп, при резком разгоне с места идет вибрация жуткая по кузову, после 4 тысяч оборотов проходит и только на горячую машину(соответственно это все происходит на скорости не больше ста и на первых двух передачах - возможно можно добиться этого и на более высоких передачах, но у меня не выходило), пока холодная все ОК. Значит колеса ровные точно, сцепление с маховиком свежие, по подвеске все ровно, в приводах люфта нет(ну я насколько знаю - может и не быть люфта особого), подушки двигателя менял тысяч 10 назад...Вибрация по ощущениям спереди, т.е. редуктор задний вряд ли, ну и кардан тоже, ему мне кажется без разницы горячая машина или нет. Ошибок по мотору нет, во всех остальных режимах едет как надо... На подъемнике ессено никакой вибрации нет...
что то мне подсказывает про про вибрацию двигателя в следствии неравномерности или впрыска или зажигания... обычно катушки при нагреве сбоят
Катушки новые относительно новые... Свечи поменяю скоро еще раз. Все Ок, что с кондеем, что без, только при резком разгоне, ну при медленном тоже чувствуется но не сильно и там вибрация по кузову не идет. Если нажать сцепление или отпустить газ, а потом нажать то или другое - все проходить.
маховик, полуоси, так же может быть проблема с питанием при резком газе, не происходит обогащение смеси... свечи могут при нагрузке не пробивать зазор, или слабая искра...
Маховик новый и на холостых не дает о себе знать, свечи поменяю скоро, но они тоже пробежали не более 30 ткм...Вот трипойды ну или сами привода возможно - но при чем тогда нагрев ? Ну машина сток думаю вряд ли она всеми 4мя колесами буксует ну и есп молчит, хотя кто знает, а вибрация по кузову отдается в передней панели и водительской сидушке,трястись начинает и дребезжать пластик, по ощущениям спереди вся тряска... Ошибок по васе нет, в других режимах все хорошо...
Если ошибок нет и при ускорениях на других передачах и оборотах то это : 1. Сцепа. 2. Привода и все что с ними связано, а скорее всего трипойд. 3. Подвесной - но он бы всегда давал вибру. 4. Подушки двигателя/коробки. 5. В случае мкпп крайне маловероятно, но сама коробка. 6. Смесь - свечи /катушки/бензонасос/воздух - но было бы наверху и была бы ошибка. 7. Пробуксовка - на стоке 1.8ква - ну точно нет. Поменяй свечи, поменяй масло в мкпп, под кинь привода с разборки(если не уйдет верни их обратно). Далее уже снимать логи или коробка/кардан/задний редуктор - но это сильно вряд ли. Ставлю на привода.
Приветствую всех! Уважаемые пользователи никто не сталкивался с такой проблемой , что при интенсивной долгой езде появляются странные звуки в руле как будто он цепляется за что - то ( на холодную такого нет )? Резинку смотрел которая стоит на входе в салон , это точно не она , крестовина тоже целая . Вот видео если что , вроде слышно нормально
А4 Авант 2009 г.в. 1.8Т 160 сил МКПП. Регулярные пробуксовки были на 1-й передаче при тапке в пол. При переключении с 1 > 2 - также срывало в букс. Я уж не говорю про то, что сейчас в Москве асфальт как мылом намазанный. Пока сухо - еще ничего, а как влажный, так скользко очень.
Нужно искать закономерность появления вибрации от скорости движения, или от оборотов двигателя. Но тоже склоняюсь к механической части скорее.
Ну так есп же должно глушить и вибрации от них в панель вряд ли будет. Ну хотя если колеса кривые... У меня 2.0т st2 ква мкпп - букс есть, но человек пишет что если отпустить газ и снова нажать то вибра пропадает, а это похоже на трипойд. Букс бы остался...