Всем привет! Подскажите по целесообразности, машине чуть больше 2х лет и 45 000 пробег, А4 1,8, еще ~ 10 000км назад порекомендовали сделать промывку инжектора, дилер говорит также, что при этой процедуре надо сразу и свечи менять. Поделитесь своим опытом, кто сталкивался с необходимостью чистки инжектора и топливных форсунок, целесообразно все это делать, учитывая, что пробег относительно небольшой (по регламенту свечи вроде меняют раз в 60000км)? Да и вообще от чего зависит эта необходимость в чистке инжектора?
Мне на 45 тык тоже дилер ОООЧЕНЬ советовал промывку инжектора сделать. Не делал и спокойно проехал 105 тык, после чего продал машину. Вывод - обычный развод на деньги.
Осенью на ТО в VW центре мастер предложил промыть инжектор. А так как у нас доверительные отношения, я спросил, зачем бы это нужно? Он улыбнулся и сказал, что в принципе не нужно, но он обязан был предложить.
ну, тут как бы не просто предложил, а еще и зафиксировал на прошлом то такую рекомендацию. и вот я думаю, что способствовало этому, ведь машине тогда было чуть больше 30тыс.км. бензин там может плохой, или еще чего.
Всем привет, рассматриваю к приобретению b8 2013 225лс кватро. Наслышан негативных отзывах о ППД и хочу убедиться что авто ее нет. Хозяин не знает какая у него подвеска. Визуально машина приподнятой не выглядит. Просто интересно, есть ли еще какие то способы определить какая подвеска? Комплектация пустая без sline.
Заглянуть в сервисную или в нишу запаски, посмотреть стикер, там не должно быть 1BR (может быть 1BA, 1BE...) второй ряд, последний код
Cпасибо... Обидно конечно, все в родной краске, полная история обслуживания. Придется серьезно подумать