Покатался на данном авто. Никакой "качки" или чего-то подобного не увидел. По сравнению с A5 купе кватро, где была европейская подвеска. Если и возьму данный экземпляр, то буду покатаюсь так ничего не меняя. А дальше видно будет.
Всем привет, подскажите подходит ли такая катушка зажигания 06H 905 115 B на audi a4 рестайл 2013 года? эта катушка от ауди а6 2014 года 2 литра tfsi. хочу поставить ее и проверить, а то моя машина по утрам подтраивает, если иза нее, то буду заказывать и менять.
пильнешь чуть виток если кулак влазит между аркой и колесом в Пежо 206 клиренс обычной и спорт подвески отличались расположением упора аммортизатора в кулак...
А меня вон какая фигня постигла.... началось за недельку до этого с каких то похрустываний в переднем правом колесе (как вроде абс). чек светиться по другой причине, вроде как с абсорбером проблема.
Товарищи всем привет! По весне появилась такая проблема. Руль иногда стал тугим при повороте, как будто на ЗИЛе поворачиваю. Иногда отпускает... При этом никаких скрипов нет. Сталкивался кто?
С этого следует начать. Побрызгайте на её ВДшкой, либо любой проникающей смазкой. Это поможет разрешить проблему(на время), либо исключит крестовину из списка подозреваемых.. Тем, что вы имеете..
Сам себя цитирую, ну да ладно, мож кому полезно будет. Причина установлена - обрыв электро проводки с датчика абс переднего правого колеса. Причина и следствие на фото.
Как же это могло случиться? Вроде верху и доступ от дороги ограничен... А на приводном валу что намотано?
Это проволоку так намотало, фиг его знает где я её подобрал, а обрыв случился когда я колёса полностью выворачивал на лево при развороте. Сама проволока там недели 1,5 прожила (ну мне так кажется, так как периодически чего-то слышалось.....)
Жованый карась ! Да ему одинаково приятно в какую сторону поворачиваете.., причина обрыва, явно не в этом.
Других причин я придумать не могу, и если предположить что изначально проволока не была так "аккуратно" намотана на привод, то вероятнее всего её концы и могли зацепить проводку абски. А при полном повороте правого колеса (в лев) расстояние от датчика до приводного вала наименьшее, поэтому я предположил выше описанную ситуацию. Ваше категоричность и опыт располагают к доверию, но видать у меня с фантазией не ахти.
вполне возможно что проволока намоталась на вал и на провод, натянув его...а вывернув руль он порвался от отсутствия слабины....или человеческий фактор)
Тоже подумал про "человеческий фактор", правда это из области фантастики. Кто-то надел проволоку на кабель и намотал на вал. Машина поехала, провод стал накручиваться на вал и оторвал кабель. ТС нужно вспомнить, кто и что делал с машиной...))
я ездил с проволокой около недели (предполагаю т.к. слышал звуки подозрительные как раз со стороны этого колеса), т.к. ошибок не вылазило ездил дальше и если бы не обрыв так и котался бы до смены резины или очередного ТО. После обрыва ещё 2 дня ездил (около 150 км). В диверсантов не вериться, просто стечение обстоятельств, и не такие "приключения" бывают. Тут собственно единственно что понят нужно, так это - если где-то посторонние шумы возникли нужно эти шумы выявить, установить причины и устранить. Этот урок стоил мне 3 т.р.
Парни привет. Может есть кто в районе Тульской, Павелецкой, с секреткой, на тыльной стороне которой стоит буква S? Вчера свою сломал. Заказал, в поставке 4 дня. Не охота 4 дня так кататься 2 лета/2 зима)