присадка хороша, когда льешь ее с нуля....тогда топливная поддерживается в чистоте....а когда ты льешь на пробеге 100+ тыс км...то обязательно кусок отвалившегося дерьма забьет либо фильтр тонкой очистки на регуляторе рампы, либо форсу.... злейшее зло эти промывки
Подскажите пожалуйста что это за ошибки и с чем связаны? а то диагност проверил, посмотрел и ничего толком не сказал.
Пришло мне письмо о том , что необходимо диклорацию подать в-налоговую так как я продал свое авто , которым владел два года , ну казалось бы в чём проблема , но я похерил все договора о купле продаже , нет договора когда я покупал и когда я продовал , предоставить нечего , чтоб сделать деклорацию. Штраф если не-сдам диклорацию рубль и по мимо ещё прилично припаять могут сказали, данных о новом собственника ноль , может кто поможет найти по гос номеру или по вину данные о новом собственнике , хоть имя фамилие узнать бы в личку скину если что данные о машине . В гаи бегать не хочется.
я так делал когда проипал свой ДКП))))..... пи$%@ру хитрожопому, который продавал мне тачку, посоветовал так же)))) а он по своей тупоголовости попал на цифру с двумя нулями)))) сказал ему сам переделывай, сам пиши стоимость любую, сам подписывай и сам очкуй если я на тебя козла в полицию напишу))) все ок.... да и один знакомый начальник гибдд сказал что подобными сведениями они с налоговой не обмениваются, но это было по состоянию 3 года назад....может что и изменилось, но вряд-ли
А сумму то, я надеюсь, помните из ДКП? Потому что для декларации кроме суммы особо ничего и не нужно, по идее. Ну и сумма покупки примерно. А дальше пусть проверяют, если хотят. Другой вопрос, какая там сумма, но сомневаюсь, что продали дороже, чем купили.
А что мешало снять патрубок с холодной части и пошатать вал ротора? Сомневаюсь, что это турба.. Куча тем и постов про поршневую..
Ну как нет вопроса свист-звон со стороны турбины!! На холостом ходу присниженти оборотов прослушивается !! Вот и весь вопрос!
Вот пошатать вал и снять патрубок негде ! Причину нашел брынчит заслонка сброса воздуха на турбине правильно не знаю как называется, там втулочка какаето говорят разбивается ((( или посадочное место, и заслонка не доконца закрывается и из заэтого такой звук.
Все понял...отвалилась калитка. Вал можно уже не трогать. Как и ранее ставил акцент масложора на проблему с поршневой..
Проблемы так таковой с масло жором нет)) что делать с калиткой ее есть резон ремонтировать или нет?? Да и турба дует норм вся проблема в звоне калитки хотелось бы это устранить...
Подскажите, видел в блогах люди ставят камеру заднего вида. У кого-то есть вариант поставить ее в штатный монитор, а кому-то приходится колхозить зеркало заднего вида с монитором. В чем особенность? Разное ГУ? Как понять авто в котором можно сделать это в штатный монитор?