CJEB? замени клапана и магниты фазовращалок ну или попробуй местами поменять или только у впускного распредвала для начала, если жаба)) и эта, меняй масло чаще))
Привет всем. Все еще не нашел причину щелчков, когда газуешь- пропадает и снова начинается, когда только завел на холодную нету щелчков. И так время от времени то щелкает то нет. Кто то говорил насос низкого давления, кто то клапан вентиляции бака.
ну оригинал кастрол и идёт а кастрол знакомый хороший моторист не советует ))) и кстати обьём сколько там сервисный
таких знакомых мотористов пруд пруди.... обратись к незнакомому)) обычно для своих правило 3 д ( Дорого. долго и дерьмово)
Когда знакомый моторист объяснит по каким причинам, тогда и паникуй...если нет желания или способностей почитать про сертификаты, допуски, базы, присадки, производителей баз и присадок, про то кто такие производители масел... То покупайте по допускам любой масло... Меняйте своевременно или чаще и будет счастье
какой вопрос такой и ответ erwin открываешь и смотришь. выбирай что больше нравится. какая разница что лить, лишь бы на масло похоже было , лучше почаще менять.
использую 5w30 Engine oil 1,8TFSI LongLife Service VW 503 00, VW 504 00 Inspection Service VW 502 00, VW 503 00, VW 504 00 Engine oil capacity (including filter change) approx. 4.6 litres
На глупые вопросы нет конкретных ответов. Еслиб было лучшее масло, то остальные пропали бы с прилавков. Я лью Лукойл люкс сейчас 1100 руб за 4 литра. Для меня оно лучшее.
Ivan_n на форумах спрашивают вопросы которые интересуют человека, а другие либо отвечают или не отвечают а показывать насколько ты ироничный, надо на форуме квн или камеди клаба. Для особо одаренных юмористов, я вопрос задал из расчёта узнать из опыта эксплуатации данного автомобиля так как у меня это авто пару недель а тут есть люди у которых он много лет. Так что если нечего сказать полезного лучше промолчать а не нести типо остроумную чушь.
Уважаемый друг напишу тебе из мест не столь отдаленных, если у тебя была до этого машина, то твой вопрос по маслу риторический, а если вы начинающий автомобилевод, то можно и к знакомому мотористу прислушаться, он же тоже человек, причем реальный ( физический), хотя не исключено его участие в квн и камеди клаб)
это откуда в вашей голове? без обид...что за перевернутая логика? масла 502 допуска рассчитаны на смену раз в 15 тыс км / 1 год и проходят тесты на износоустойчивость ровно 250 моточасов при имитации различных режимов эксплуатации. масла 504 допуска рассчитаны на смену раз в 30 тыс км/ 1 год и проходят тесты на износоустойчивость ровно 650 часов в тех же режимах есть письма Шкоды и факенвагена о том что использование масел 504 допуска с заявленными интервалами в РФ не оправдано...поэтому масла менять как и 502 допуск. можно сделать простой вывод для себя: 1. допуск масла есть не у каждого масла ибо это МАРКЕТИНГ и площадка для заговора автоконцерна и производителя масла. 2. выбирать масла по ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ сертификатам ACEA- А3/В3 и выше ( https://www.drive2.ru/b/2931610/ ) 3. выбирать масла по ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ сертификатам API -API SN ( https://www.drive2.ru/l/6912685/ ) 4. если нет желания вникать в сертификаты, то масла с допуском 502 и 504 можно лить смело 5. Исходя из п.1 у масла могут быть верхние допуска для одной марки машин, а для другой вообще не иметь допуска. Поэтому можно лить масла с верхними допусками БМВ (LL-01, LL-04) MB (229.5, 229.51) 6. Необходимо найти НАДЕЖНОГО поставщика, исключить подделку. Самые подделываемые -оригинальные и дорогие. Дешевые подделывать нет смысла. 7. Менять масло исходя из первой части поста, но по ощущениям....если тошнил в пробках или жарил на заездах то почаще, если трассовая езда то 10 тыс отходит любое вышеописанное масло. 8. Масло должно быть доступным. вот и все что нужно знать о масле. Все они одинаковые по причине мизерного количества предприятий выпускающих основу и присадки. в основном это фасовщики и перемешивальщики. Очень многие используют основу SK Lubricants которые льют масла ZIC. Некоторые пользуются основой Лукойл. В европе поговаривают что подмешивают переработанное отработанное масло. Исходя из этого я обратил взор на Лукойл, Роснефть, Газпром. Но так как в мурманске фирменные АЗС только Лук, то лью Лукойл 5W40. сначала лил линейку Джинезис, изучил анализы свежего масла и после пробега, понял что разницы между Джинезис Армотек и Люкс SN ощутимой нет, то перешел на него. лью в обе тачки уже два года. Спасибо за внимание