Ivan_n Ладно наверно надо объяснить из за каких соображений я задал данный вопрос. Привожу пример на двух машинах, которые у меня были, в первую лил кастрол, причём покупал его не на рынке или палатке у дяди васи, а у официального поставщика. Так вот в морозы минус 15 и выше на этой машине с этим маслом загоралась лампа давления масла, пока не поменял на другое проблема не решилась. При том при всём другу брал точно такое же масло машина только у него другая, у него не каких проблем в морозы не было. На второй машине лил оригинал vag тоже кастрол получается, просто когда покупал не знал если честно что ваг это кастрол так вот она с этим маслом жрала его как бешеная, очень много доливать приходилось, поменял на ликви моли проблема ушла практически вязкость таже. Поэтому и спросил может кто то тут сталкивался на моторе 1.8 TFSi с какими то подобными косяками от определенного масла.
Споры и "слабо" меня давно не интересуют Я лью 502 и меняю два раза за 15ткм, и все ок, даже когда средняя скорость 20кмч и заправляться приходится в гадюкино
Это не на слабо...тысячи машин в РФ ездят с подобными интервалами...другой вопрос сколько они проездят после окончания гарантии...
sergey_f ну как не зависит морозы я же написал оно густеет и после того как поменял масло на другой брэнд вот уже года 4 не было прецедентов.
я меняю раз в 20-22 тыс масло кастрол купленое в Минске в магазине АНТОНАР, АТЛАНТ-М НОРД и еще где то покупал и так уже почти 200 тыс... и мне как то пофиг на мотористов знакомых и друзей виртуального переписчика и прочих виртуальных виртуалов, если вам надо чтобы вас утешили, или направили на пусть истинный, то в церковь... Сергей льет лукойл и тоже ездит, василич тоже что то льет и ездит, ИТОГ марка масла не играет никакой роли, если это не трансформаторное... в 1,8 ТФСАЙ проблема масла не лечится сменой марки... а лечится колупанием дырок в поршнях и шивелением колец... Есть еще уникумы которые действуют так, АКПП дергается, меняют масло и потом на видос сообщают, что замена масла не убрала проблему, как будто поджарившие фрикционы можно вылечить маслом.
Чтобы себя успокоить и в самом деле смена вязкости масла мажет и поможет...но проблему это не решит. У меня ничего не густеет, я вообще не слышал о подобном. Если вы льёте масло типа 30W40, то наверное можно в мороз такую проблему получить...так же можно если левак какой залить....но я общаюсь со многими людьми, которые и 10W40 лют, при том в Мурманске...да я и сам лил в а4 б5 1.6....и ничего не мерзло... Уверен проблема не в масле
мужики привет подскажите горемыке))) А4 В8 10 год зазвенела вот только что калитка турбины слышал пружину ставят а какую и как узнать подойдет ли она мне ???? может кто сталкивался?? подскажите???
Всем привет. Купили Ауди, владелец сказал что криво доливал масло, вот и следы на крышке. Сегодня ещё раз посмотрел, проехав уже 700км, то масло есть на крышке и пробке куда его заливать + рядом. Может оно там и было, а может нет. Масло может выбивать из мотора и каковы причины? Под машиной подтеков нет, чек не горит, из глушителя не Капает, работает не троит. Audi A4 b8 рестайлинг 2014 год
Ее ремонтировать нужно. Она не только гремит, но еще и не прилегает плотно к корпусу. Тяга у тачки будет хуже..
Ребят, никому не надо покрышку и передние тормозные диски http://www.audi-club.ru/threads/novye-tormoznye-perednie-diski-ate-i-pokryshka-michelin.479574/ ?
Клапан вентиляции N80 не должен так громко щелкать, и если щелкает то значит работает. Другой вопрос правильно ли? Система старт-стоп включается? если да то точно не он. У меня он пол года мозги компостировал, прежде чем чек вылез.
Всем привет! У меня ауди а4 2010 года, 1,8 турбо, автомат. Давно мне у официального дилера дали оекомендацию менять масло в кортбке каждые 60 000 км, а свечи каждые 30 км. Подскажите нужно ли менять масло в коробке таким промежутком? Или можно побольше поездить? Спасибо!!!